Выдавливает антифриз на Дэу Нексия

Daewoo Nexia I 1994 — н.в.

Двигатель греется и создается давление и выдавливает антифриз. Поменял термостат, температурные датчики на двигателе и на радиаторе, заменил помпу, жидкость, масло, поменял масло фильтры, проблема осталась.

Похожие вопросы:
Пропадает антифриз из системы в Нексия Н150 16 клапанов – 4 ответа

Ни чего не бренчит, не стучит, не троит, не глохнет, не коптит. В УзДэу 3 раза искали течь, только радиатор поменял. Результата нет, антифриз исчезает по 1,5 литра в месяц. Подтеко......

Течь антифриза из под ГБЦ на Дэу Нексия – 4 ответа

Может ли течь антифриз из-под ГБЦ со стороны выпускного коллектора?...

Есть ли сливные пробки ОЖ на блоке цилиндров Дэу Нексия? – 3 ответа

Доброго времени суток. Собираюсь сам, провести промывку системы охлаждения Nexia 2(2009 г., 8 клапанов), для последующей замены охлаждающей жидкости. На сегодняшний день, жидкость ......

Где находится датчик включения вентилятора на Дэу Нексия? – 3 ответа

Где находится датчик включения вентилятора на daewoo nexia, 2005 года выпуска, двигатель G15MF. На радиаторе его нет. Стоит один под трамблёром. Но как я понял он указывает темпера......

Как заглушить сливной клапан? – 2 ответа

Поменял антифриз. Заменить резиновое кольцо на сливном клапане радиатора не было возможности, поставил от простого смесителя. Через пару месяцев его разъело. В магазинах сменных ко......

7 ответов

А вентилятор срабатывает? Когда кипит?

Давление создаваться должно, вопрос насколько давление давительное. Ну и вопрос от Сaban325 в силе.

У вас там газы через пробитую прокладку или трещину в блоке случаем не прут в систему охлаждения, а то может вы не там проблему искали?

Вентилятор срабатывает, я глушу мотор а потом приходится включать зажигание чтобы вентилятор доохлаждал и жду когда выключится! А прокладку блока поменял, не знаю что еще делать?

Радиатор менял год назад, с ним все в порядке!

А вот насчет трещин, на блоке надо смотреть?

Включать зажигание чтоб доохлаждал особого смысла нет, он охлаждает радиатор и немного мотор, но так как нет циркуляции ОЖ то локально может где-то вскипеть. Поэтому при перегреве двигатель не глушат.

То что прокладку заменили, вопрос, когда и по какой причине? Перегрев уже был на тот момент? Смотрите не поступают ли газы в расширительный бачок. И что там с термостатом, открывается вовремя, радиатор равномерно прогревается ?

Bezrukavil Радиатор прогревается по всей плоскости, я менял на сто помпу, она потекла, может попалась подпольная, у них там магазин, суют то что есть и владельцам не показывают! Всем большое спасибо за помощь!)))))