Двигатель после остановки на 10-15 минут не заводится Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Двигатель после остановки на 10-15 минут не заводится. С большим трудом может завестись, но потом может заглохнуть на ходу. А можно проехать 150 км и ничего не случается. Где искать причину? Недавно по ошибке мне поменяли датчик коленвала двигателя. После этого стали происходить подобные явления.

Гнат

Ну так поставь старый датчик обратно. Есть у них такая особенность - при нагреве обрыв цепи датчика коленвала

akotenko1953

Если бы это было так просто, поменял бы первым делом. Тоже думал, что нужно поменять. У меня стоял родной.

Анатолий.sib

То есть, виноват ДПКВ, но вы будете полмашины менять, но только не этот датчик, потому что видите ли не просто его заменить, так что ли?

akotenko1953

Конечно буду менять! Сомнения есть только потому, что датчик "спецы" ставили новый, в то время как отказала катушка. После замены датчика двигатель не заводился. После замены катушки все пришло в норму. А спустя некоторое время начали происходить отказы, описанные первоначально. Есть отзывы о низком качестве датчиков, продаваемых в качестве запчастей. Возможно это как раз мой случай! Ознакомился с признаками неисправности ДПКВ в интернете и склоняюсь к тому, что виноват датчик. У двигателя появились провалы мощности, появляется детонация, плохое, но нечастое, восстановление оборотов ХХ после сброса газа. Двигатель может заглохнуть на ходу, потом может работать нормально на протяжении длительного времени, неоднократно заводиться после остановки. Когда обратился к тем же "спецам", услышал ответ, что если бы не работал датчик, то искры бы не было! (В момент, когда двигатель не заводится, искру проверял, топливо проверял...) Говорят нужно проводить проверку в момент, когда двигатель не заводится. Приезжаю к ним, а двигатель постоянно заводится! "Спецы" разводят руками. Доказать им, что виноват датчик, я не могу, хоть и привожу высказывания из интернета. Буду менять датчик сам.

akotenko1953

Поменял датчик. Пока двигатель заводится. Но однозначно сказать, что все нормально, пока не могу. Поменял только вчера. Буду наблюдать.

Похожие вопросы:
Заводится и сразу глохнет Фольксваген Пассат Б4 – 4 ответа

Не могу понять что произошло. Заводится с пол тыка и сразу глохнет, хоть на бензине, хоть на газу. Пробуешь погазовать, все равно глохнет, такое ощущение как что-то рубит...

Глохнет Пассат Б4 – 3 ответа

Здравствуйте. Машина глохнет, не могу завести. Постоит не много, минут 15, заводиться. Холодный двигатель заводиться нормально. Может из за датчика коленвала?...

Глохнет при запуске прогретого двигателя Фольксваген Пассат Б4 – 3 ответа

Иногда, после остановки прогретого двигателя, он запускается и сразу глохнет. Если не делать попыток запуска около 10 минут, то потом он запускается и нормально работает. Помогите ......

Авто глохне і не заводиться Пассат Б4 – 2 ответа

Авто проїде 10-20 км, заглушив, і не можу завести, постоїть трохи, заводиться…...

Не заводится Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа

Пассат Б4, 94 г, двигатель RP, 1.8. Заглох на ходу, около 110 км/ч. Заводил, не заводится. Бензин поступает. Домой на верёвке....

3 ответа

В момент неисправности проверьте, есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то да, проблема может быть в датчике коленвала (ДПКВ) или же в его проводке, разъеме, проводке от разъема датчика до ЭБУ, в разъеме ЭБУ. А может есть микротрещина или плохая пайка в плате ЭБУ двигателя.

Еще давление топлива проверьте когда не заводится.

akotenko1953

Спасибо! Искру проверил, есть. Давление топлива проверил. Есть. Форсунки проверить не умею.

Как проверить есть ли импульс на форсунки, показано на видео, светодиод подключить.

Всем спасибо!