Глохнет при запуске прогретого двигателя Фольксваген Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Иногда, после остановки прогретого двигателя, он запускается и сразу глохнет. Если не делать попыток запуска около 10 минут, то потом он запускается и нормально работает. Помогите не могу понять причины.

Похожие вопросы:
Заводится и сразу глохнет Фольксваген Пассат Б4 – 4 ответа

Не могу понять что произошло. Заводится с пол тыка и сразу глохнет, хоть на бензине, хоть на газу. Пробуешь погазовать, все равно глохнет, такое ощущение как что-то рубит...

Двигатель после остановки на 10-15 минут не заводится Пассат Б4 – 3 ответа

Двигатель после остановки на 10-15 минут не заводится. С большим трудом может завестись, но потом может заглохнуть на ходу. А можно проехать 150 км и ничего не случается. Где искат......

Глохнет Пассат Б4 – 3 ответа

Здравствуйте. Машина глохнет, не могу завести. Постоит не много, минут 15, заводиться. Холодный двигатель заводиться нормально. Может из за датчика коленвала?...

Авто глохне і не заводиться Пассат Б4 – 2 ответа

Авто проїде 10-20 км, заглушив, і не можу завести, постоїть трохи, заводиться…...

Не заводится Фольксваген Пассат Б4 – 2 ответа

Пассат Б4, 94 г, двигатель RP, 1.8. Заглох на ходу, около 110 км/ч. Заводил, не заводится. Бензин поступает. Домой на верёвке....

3 ответа

Возможно что форсунка не закрывается, бензин после остановки двигателя продолжает поступать. В итоге переобогащённая смесь и мотор не заводится.

А вот про ГБО напишите подробнее. Если то, что вы рассказали вверху в вопросе, был запуск на газовом топливе, тогда дело может быть в неисправности редуктора, его регулировке или просто в некачественном газе (приходилось ездить на автомобилях с ГБО, и как только заправишься дерьмовым газом, всё — машина плохо тянет, расход лошадиный и другие заморочки).

Но в любом случае, на бензине или на газе, могут быть виноваты топливные фильтры (несмотря на то, что потом какое-то время хорошо работает).

Моно инжектор — хорошая вещь до поломки. Поломки не серьёзные, но достают. У моно инжекторов стоят интереснее мозги. Малейшая ошибка и проблема. Попробуйте перезагрузить ЭБУ, только не снятием клемм с аккумулятора, а снятие разъёма на мозгах на 15 минут(грубая настойка ), при прогретом двигателе с последующей работой двигателя 3 раза по 5 мин. На холостом ходу(коррекция грубой настройки). Только на холостом ходе — ни при каких обстоятельствах не трогать педаль газа, так как точная настройка сбросится. Возможно да поможет.