Синий дым при запуске Мазда Кронос

Mazda 626 IV (GE) 1992 — 1997

Здравствуйте. Авто Мазда Кронос, 1992 года, с двигателем fs. Не знаю совпадение или нет, после замены масла в двигателе при запуске на холодный двигатель с выхлопной трубы валит синий дым, пару минут и все в норме. Раньше работал двигатель на полусинтетике, все было в норме, залил синтетику и началось. Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

Похожие вопросы:
Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ – 4 ответа

Ехал по дороге, нажал на газ для разгона машина заглохла. Со стартера не завелась, с буксира завелась. При нажатии на газ заглохла, со стартера не заводится. Искра есть, бензин ест......

Двигатель запускается и глохнет через 3-5 секунд, Мазда 626 – 4 ответа

Если не исправен ДПКВ, возможен запуск двигателя?...

Изменился звук двигателя после очередной замены масла, Мазда 626 – 4 ответа

После очередной замены масла, после 3000 т. км пробега, движок стал громче работать и появляется посторонний звук. Кто сталкивался с подобным и реально избавился прошу совета. Вот ......

Какой ресурс движка на Мазда 626? – 4 ответа

Кто в курсе, какой ресурс движка на наших Маськах? У меня Кронос 92 г, 2-х л. бензин, пробег 400 т. км. Масло меняю 6-7 тыс., долив 300 гр. Спасибо....

Вредит ли небольшое превышение уровня масла? – 4 ответа

Добрый день уважаемые эксперты. Снова возник вопрос, есть ли однозначное мнение по поводу не большого перелива масла в движок (я долил на пару мм, выше верхней отметки). Одни владе......

2 ответа

Синий дым это попадание масла в цилиндры, проблема может быть например в маслосъемных колпачках, в цилиндро поршневой группе. В следующий раз попробуйте залить то же масло, что лили до этого.

Хромкз

Спасибо. Это не критично? Пару месяцев потерпит или не стоит запускать?

Михаил Самсонов

Если катализатор удален или его нет, то не критично, только уровень масла проверяйте периодически.

Когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет и вероятнее всего понадобиться ремонт двигателя.

Хромкз

Спасибо