Дёргается пока не прогреется Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Машина по утрам, то есть пока холодная троит и дёргается, пока не прогреется. Что может быть? Клапана новые, форсунки две подтекали поменял.

Похожие вопросы:
Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит м......

Горит чек и троит на холодную Лада Калина – 7 ответов

Постоянно начал гореть чек и в холодную двигатель троит, а при трогании дергается. Почему, кто знает?...

Двигатель троит на холодную Лада Калина – 5 ответов

ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить. Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так ......

Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа

При запуске подтраивает и дымит. После перегазовки сизый дым проходит, работа двигателя выравнивается, чек не горит....

Троит двигатель на ВАЗ Калина – 3 ответа

Завожу на холодную, первые пять минут все в норме, после начинает мигать чек и в дальнейшем горит. Двигатель начинает троить, обороты плавают, увеличился расход топлива до 12 л. Де......

4 ответа

Проблема может быть в свечах, катушках зажигания, еще проверьте разъемы и провода катушек зажигания и форсунок. Проверьте нет ли подсоса воздуха в цилиндры, параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ). Если свечи давно не меняли, то замените их.

Михаил Самсонов

Если Чек при этом мигает, то проведите диагностику сканером и считайте ошибки.

«холодная троит и дёргается, пока не прогреется ...» — такое может быть из-за бедной смеси.
На холодную надо смесь побогаче, вот мотор и троит, дёргается, работает неровно на бедной смеси. Для прогретого мотора эта смесь нормальная, его работа выравнивается.
Кроме тех причин, что написаны выше, могут ещё быть:

  • Возможно подзабит топливный фильтр;
  • Возможно неисправен РДТ;
  • возможно неисправен ДТВВ (он в одном корпусе с ДМРВ).

Проблем может много — заедает заслонка, ВВ-провода просятся под замену ( я менял ), толком не отрегулированы клапана.

Спасибо. Дело было в высоковольтных проводах. Всё работает)