Заводится эфиром Ауди А6 С4

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Эфиром заводится все нормально работает, как отключишь потом топливо по трубкам не поступает. Влияют ли датчики температуры охлаждения?

Похожие вопросы:
Плохо заводится утром Ауди А6 Авант – 7 ответов

Добрый день. Утром заводится с 3-4 раза. Свечи и шнурки новые, датчик давления топлива на рампе рабочий, на тёплую заводится сразу. Куда копать? На диагностике все ок....

Не заводится утром Ауди А6 С4 – 3 ответа

Не заводится утром в гараже. Гараж холодный, температура в нём -5 градусов примерно. Вечером ставил горячую в гараж. Утром стартер крутит «как ошпаренный», а не чихнёт ни разу. Ког......

Не заводится на холодную Ауди А6 С4 2.6 – 2 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, влияет ли ДПРВ на холодный пуск двигателя?  Машина Ауди А6 С4 2.6 не заводится на холодную, на горячую всё нормально....

В чем причина резкой остановки на дороге, не заводится Ауди А6 – 2 ответа

Ехала нормально, резко остановилась, больше не завелась, думал накрылся бензонасос, но нет, давление показывает больше 2 атм. Что может быть,если датчик коленвала, то где он находи......

Ауди А6 плохо заводится на холодную – 1 ответ

Какие могут быть причины?...

2 ответа

Проблема вероятнее всего в топливной системе, проверяйте параметры работы ТНВД. Попробуйте провести диагностику сканером, будут ли ошибки в памяти ЭБУ.

Спасибо большое.

Если бы не поступало топливо по трубкам, тогда и с эфиром не запускался мотор. Ведь эфир даёт только первое воспламенение, а потом двигатель подхватывается и работает на своём топливе. Так что про плохое поступление топлива вы скорее всего ошибаетесь.

А не запускается мотор обычным способом, скорее всего от того что не работают свечи накала. На спиральку щитка приборов не надейтесь, она отрабатывает по таймеру и не сидит на одной цепи со свечами. И даже проверив напряжение поступающее на свечи подогрева, всё-равно можно ошибаться, потому что старые свечи уже могут слишком слабо нагреваться, и толку там в цилиндре от них нет, то есть — под замену.

Спасибо большое. Значит надо диагностику по электрической части проверить.

Всем спасибо!! Причина в том что плохо прогоняли воздух и слабой аккумуляторной батареи. "Тещу" подключили и прогоняли воздух каждой форсунки и завели.