Не заводится утром Ауди А6 С4

Audi A6 I (C4) 1994 — 1997

Не заводится утром в гараже. Гараж холодный, температура в нём -5 градусов примерно. Вечером ставил горячую в гараж. Утром стартер крутит «как ошпаренный», а не чихнёт ни разу.

Когда такое случилось первый раз, подключил зарядное, снял колпачки со свечей, протёр их(фары тоже), тут же завелась. Несколько дней заводилась нормально. В какой то день проблема повторилась, но электричество уже кончилось.

Все остальные «танцы с бубном» не помогли. Зацепили, потаскали — не помогло, притащили в тёплый бокс, подключил зарядное, поменял свечи — завелась. Думал вот оно счастье, но нет. На следующее утро в холодном гараже не завелась. Опять в тёплый бокс, зарядка и манипуляции со свечами — в пустую.

Через час завелась — зарядка была подключена, но стартер и так крутил как сумасшедший. Такое ощущение, что что-то замерзает. Какие есть мысли у специалистов?

Похожие вопросы:
Плохо заводится утром Ауди А6 Авант – 7 ответов

Добрый день. Утром заводится с 3-4 раза. Свечи и шнурки новые, датчик давления топлива на рампе рабочий, на тёплую заводится сразу. Куда копать? На диагностике все ок....

Не заводится на холодную Ауди А6 С4 2.6 – 2 ответа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, влияет ли ДПРВ на холодный пуск двигателя?  Машина Ауди А6 С4 2.6 не заводится на холодную, на горячую всё нормально....

Заводится эфиром Ауди А6 С4 – 2 ответа

Эфиром заводится все нормально работает, как отключишь потом топливо по трубкам не поступает. Влияют ли датчики температуры охлаждения?...

В чем причина резкой остановки на дороге, не заводится Ауди А6 – 2 ответа

Ехала нормально, резко остановилась, больше не завелась, думал накрылся бензонасос, но нет, давление показывает больше 2 атм. Что может быть,если датчик коленвала, то где он находи......

Ауди А6 плохо заводится на холодную – 1 ответ

Какие могут быть причины?...

3 ответа

Ну если рассматривать что-то замерзающее, то это видимо топливо с водой или вода в топливном фильтре(он замерзает и не пропускает топливо). Ещё вариант — какой-то ошмёток грязи в баке, то затыкает место забора топлива, то отойдёт в сторону.

Вода в баке. А попадает она туда, чаще всего, через прогнившую горловину бака.

Спасибо за подсказки, наличие воды проверю летом. Есть у меня предположение и хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. А не может какой нибудь из датчиков отвечающих за искрообразование таким образом «глючить» на температуру?

pavlodubina5

Да может и контакт пропадать на холоде из-за физических свойств металлов. И проверить бы разъемы проводки на предмет окислений. Диагностика может подсказать место проблемы.