Какой двигатель более надёжен ФСИ или ТСИ Фольксваген Пассат Б6?

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Добрый день! Подскажите, ломаю голову уже 2 дня! Хочу взять б/у авто! Выбор пал на Пассат Б6 автомат, с каким двигателем брать ТСИ 1,8 или ФСИ 2,0! На что обращать внимание при покупке? И какой автомат брать не стоит? Спасибо

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

2 ответа

Только не обижайтесь на правду.

Оба двигателя не стоит брать. Во первых потому что они непосредственного впрыска(это они торчат прямо в камеру сгорания), ихние форсунки намного дороже чем к другим инжекторным моторам. Нашим российским низкокачественным бензином эти моторы быстро убиваются и ТНВД выходит из строя. Ремонт таких двигателей дороже, чем обычных. А переделать его на обычный мотор — бесполезное занятие(в очень большие деньги вылезет). Тот который ТСИ — он ещё и турбированный, а они хороши когда новые, на б/ушных двигателях турбина либо уже убитая, либо близка к этому состоянию, а заменить её, дорогое удовольствие. Те кто купил такую машину, не признается, что «лоханулся» и ещё действует пословица «каждый кулик хвалит своё болото».

АКПП любая хороша, когда исправна. С «роботом» пожалуй не стоит связываться, на них много жалоб.

Ну а так-то, «Пассат» — достойный автомобиль, выглядит солидно, просторный салон.