Стук гидрокомпенсторов в ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. После замены масла(одной марки) и замены фильтра, появился стук гидротолкателей, как на холодную так и на горячую. До замены масла его не было(замена гидротолкателей производилась 3 года назад), все было хорошо.

Похожие вопросы:
Перестал работать третий цилиндр на 2110 – 2 ответа

Поменял гидрокомпенсаторы, перестал работать третий цилиндр....

Стук компенсаторов ВАЗ 2110 – 1 ответ

Заменил прокладку ГБЦ установил. ГБЦ крышки установил на лай тек  появился стук компенсаторов. Заменил масло, стук не пропал. Давление в магистрали масла 1.2 атм на холостых, ......

2 ответа

То что одной марки ясно, а вязкость та же у нового масла? Может вы сменили вязкость и теперь давления масла не хватает для нормальной работы гидриков. Или давления масла не хватает из-за плохого фильтра.

QWER09

Вязкость одинаковая. Что значит плохой фильтр. Я почему то тоже грешу на него и еще, при первичном запуске, появился запах бензина

pavlodubina5

Бензин скорее другая проблема(ну разве что форсунка льет и масло теперь разбавлено бензином), уровень масла не повысился? Масло бензином не пахнет? А вот пропускная способность фильтра под вопросом, может подделка какая то.

Повторно произвел замену масла и фильтра с промывками. Без изменений. При дотрагивании катушки 3-го цилиндра сильные удары в руку. Снял катушку, достал свечу, на свече керамика со штоком по всей длине ходила туда сюда. Удивления не было предела, все стало на свои места(замена свечей была произведена еще при 1 ой замене масла). Спасибо за ответы!!! Звезда в шокееее!

Анатолий.sib

Это видимо был не стук гидрокомпенсаторов, а щёлкала искра на пробитой свече зажигания.