Стук компенсаторов ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Заменил прокладку ГБЦ установил. ГБЦ крышки установил на лай тек  появился стук компенсаторов. Заменил масло, стук не пропал. Давление в магистрали масла 1.2 атм на холостых, горячий 90 градусов.  До ремонта стука не было. Крышка была на герметике

Анатолий.sib

Что вы там "установил на лай тек..."? Установили фирму "Компания "ЛАЙТТЕК" является производственной компанией по изготовлению нетканых материалов"? Или посадили в мотор лидера компартии, "Лай Тек (настоящее имя Phạm Văn c; 1901–1947), был лидером Коммунистическая партия Малайи и Малайская народная антияпонская армия"? У некоторых Лайт тек, это стоп-сигнал. У вас кто, что такое лай тек?

Похожие вопросы:
Перестал работать третий цилиндр на 2110 – 2 ответа

Поменял гидрокомпенсаторы, перестал работать третий цилиндр....

Стук гидрокомпенсторов в ВАЗ 2110 – 2 ответа

Здравствуйте. После замены масла(одной марки) и замены фильтра, появился стук гидротолкателей, как на холодную так и на горячую. До замены масла его не было(замена гидротолкателей ......

1 ответ

Проверьте не забиты ли масляные каналы. 

Возможно совпадение и причина в каком то гидрокомпенсаторе, прослушайте стетоскопом, если все стучат, то причина может быть в подаче масла до гидрокомпенсаторов. 

Загрузка комментариев