Глохнет при прогреве Гольф 3
При прогреве глохнет на холодную. Как прогреется весь день нормально.
Менялся ДТОЖ, ДТВВ, лямбда зонд, бензонасос, свечи, катушка с коммутатором, ВВ провода, настраивался моновпрыск, ДПДЗ и РХХ
При прогреве глохнет на холодную. Как прогреется весь день нормально.
Менялся ДТОЖ, ДТВВ, лямбда зонд, бензонасос, свечи, катушка с коммутатором, ВВ провода, настраивался моновпрыск, ДПДЗ и РХХ
Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...
Здравствуйте, такая проблема. Поставил аккумулятор в машину, подключил и вот вопрос, не заводится. Вся электрика работает. Мог ли я перепутать полярность?...
Как реанимировать двигатель без разборки?...
Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......
Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......
Про РХХ подробней расскажите, что сделали?
При данных обстоятельствах остаётся грешить только на него. Либо плохо промыт либо он не работает.
Ну есть небольшое подозрение на небольшой неучтённый подсос воздуха во впускной коллектор.
А датчик холла не может быть виновником? РХХ регулировался на зазор 0,45 мм 0,5 мм
При неисправном датчике Холла, мотор не запускается или будет работать с перебоями.
Что это за регулировку вы делали на РХХ? Обычно его промывают и всё. А регулировка производится "мозгами" двигателя.
Подушка под моновпрыском новая. Откуда тогда может быть лишний воздух?
Может быть виновником умирающий датчик холла?
Может и нет подсоса. Я же написал только версию. Но место подсоса может быть не только под дроссельным узлом. Например подсос в местах крепления впускного коллектора (опрессовку делают дымом или спреем из баллончика).
Включаем мультиметр в режим прозвонки и цепляемся на нижние контакты РХХ, после чего вставляем щуп 0.45 между болтом регулировки и концевиком РХХ. Вращаем болт регулировки зазора концевика РХХ так что бы появилось замыкание на мультиметре
Про датчик Холла я уже написал вообще-то. Повторяю, при его неисправности мотор не запустится или будет работать с перебоями. "весь день нормально" уже не будет работать при неисправном датчике Холла.
Ну да, верно на вашем двигателе можно отрегулировать РХХ, просто в него советуют не лазить. А так то можно и сопротивление измерить: При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом. При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».
При работе двигателя подвисает шток РХХ. Не всегда срабатывает на хх
В момент подвисания проверьте мультиметром, приходит ли напряжение на него. Если напряжения нет - оно пропадает в неисправной проводке. Если напряжение есть, значит неисправен РХХ - его заменить.
Напряжение на рхх имеется никуда не пропадает. При проверке на аккумуляторе 6 вольт рхх работает. Подключаешь к разъему - перестает работать.
Вообще - его работа не постоянная. Там же стоит пошаговый моторчик, он сделал несколько шагов, открыл или закрыл и стоит без напряжения. Будет команда от ЭБУ - появится напряжение, он сделает несколько шагов, то есть шток удлинится или укоротится.
А вот ситуация когда задвинул шток РХХ на работающем двигателе при отпускании заслонки шток РХХ никак не реагирует. Это в данном случае нормальное явление или нет?
Может что-то в ЭБУ есть неисправность? А зачем вы вмешиваетесь в его работу РХХ на работающем двигателе? Так можно вывести его из строя.