Горит маслёнка в Фольксваген Пассат В5
После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. На малом газе 1,3-1,4 атмосферы, на оборотах 3000 на прогретом двигателе 3,5. При увеличении оборотов больше 2000 загорается маслёнка. При снижении меньше 2000 гаснет. Двигатель ADP.
Ну и какого фига вы "doron16@bk.ru", мне поставили "минус" за правильный ответ. Сами ведь убедились, что убрали датчик, вставили манометр, а аварийная лампочка продолжает работать - это указывает на наличие ВТОРОГО датчика. В любой сервисной книжке с автомобилем, всегда присутствует надпись: завод оставляет за собой право вносить некоторые изменения. Так что, что там в некоторых каталогах недописали, это проблема каталожников, а не вашего мотора.