Горит маслёнка на прогретом двигателе Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Горит маслёнка при увеличении оборотов двигателя более 2000 на прогретом двигателе. На холодном двигателе не горит на любых оборотах.

После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. При показаниях температуры двигателя стрелка на пол пути к 90 градусов, на малом газе 1,3-1,4 атмосферы, на оборотах 3000 — 3,5.

При увеличении оборотов больше 2000 загорается маслёнка. При снижении меньше 2000 гаснет. Двигатель ADP, 1.6, бензин. Второй датчик давления масла не могу найти на блоке. Подскажите пожалуйста его место установки.

Похожие вопросы:
Горит маслёнка в Фольксваген Пассат В5 – 5 ответов

После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. На малом газе 1,3-1,4 ат......

Нужен ли датчик температуры масла в Фольксваген Пассат Б5? – 5 ответов

Здравствуйте. Машина Пассат Б5, 1.6, AHL. Отсутствует датчик температуры масла, вместо него установлена заглушка в головке блока цилиндров, рядом с датчиком ОЖ. Но, к месту установ......

Почему давление масла загорается при разгоне? – 3 ответа

Здравствуйте! При холодном старте двигателя стучат гидрокомпенсаторы в течении 5-10 секунд. Потом исчезает стук «гидриков». На прогретом моторе открыл крышку для заливки масла, н......

Загорается лампочка давления масла Фольксваген Пассат Б5 – 3 ответа

Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?...

Какое давление масла в двигателе? – 3 ответа

Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры?...

3 ответа

На двигателе ADP второго датчика нет.

Вообще ничего не понятно… При поездках, при загорании маслёнки, останавливался и пережидал минут 10-15. Попал в одноколейную ситуацию на мосту. Еле двигались. На температуре двигателя 50 градусов загорелась маслёнка. Остановиться не было возможности… продолжал еле двигаться. При температуре 90 градусов маслёнка погасла и долго не загоралась. Уже минут через 10, после моста, когда температура упала до 50 градусов, снова загорелась. И еще обратил внимание, при горящей маслёнке, при выключении зажигания и сразу запуском вновь двигателя, маслёнка гаснет и долго, километров десять, не загорается… Такое впечатление что ложное срабатывание!

Михаил Самсонов

Вы нашли второй датчик давления?

doron16@bk.ru

К сожалению нет.