Загорается лампочка давления масла Фольксваген Пассат Б5

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?

Похожие вопросы:
Горит маслёнка в Фольксваген Пассат В5 – 5 ответов

После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. На малом газе 1,3-1,4 ат......

Нужен ли датчик температуры масла в Фольксваген Пассат Б5? – 5 ответов

Здравствуйте. Машина Пассат Б5, 1.6, AHL. Отсутствует датчик температуры масла, вместо него установлена заглушка в головке блока цилиндров, рядом с датчиком ОЖ. Но, к месту установ......

Почему давление масла загорается при разгоне? – 3 ответа

Здравствуйте! При холодном старте двигателя стучат гидрокомпенсаторы в течении 5-10 секунд. Потом исчезает стук «гидриков». На прогретом моторе открыл крышку для заливки масла, н......

Горит маслёнка на прогретом двигателе Пассат Б5 – 3 ответа

Горит маслёнка при увеличении оборотов двигателя более 2000 на прогретом двигателе. На холодном двигателе не горит на любых оборотах. После этого. Сменил масло и масляный фильтр. З......

Какое давление масла в двигателе? – 3 ответа

Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры?...

3 ответа

Потому что у вас стоит два масляных датчика рассчитанных на разное давление.

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию.

Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Скорее всего так потому что масляный насос не развивает необходимого для повышенных оборотов давления.

Такое может быть ещё из-за вмятины поддона картера. Тогда маслозаборник становится слишком близко к поддону и масло не успевает поступать в маслозаборник на больших оборотах.

Загрузка комментариев