Загорается лампочка давления масла Фольксваген Пассат Б5
Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?
Почему загорается лампочка аварийного давления масла на средних и более оборотах и гаснет на холостых оборотах?
После этого. Сменил масло и масляный фильтр. Заменил датчик давления масла около масляного фильтра. Померил давление масла вкрутив манометр вместо датчика. На малом газе 1,3-1,4 ат......
Здравствуйте. Машина Пассат Б5, 1.6, AHL. Отсутствует датчик температуры масла, вместо него установлена заглушка в головке блока цилиндров, рядом с датчиком ОЖ. Но, к месту установ......
Здравствуйте! При холодном старте двигателя стучат гидрокомпенсаторы в течении 5-10 секунд. Потом исчезает стук «гидриков». На прогретом моторе открыл крышку для заливки масла, н......
Горит маслёнка при увеличении оборотов двигателя более 2000 на прогретом двигателе. На холодном двигателе не горит на любых оборотах. После этого. Сменил масло и масляный фильтр. З......
Какое давление масла должно быть в двигателе, на холодную и, на прогретом, до рабочей температуры?...
Потому что у вас стоит два масляных датчика рассчитанных на разное давление.
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию.
Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Скорее всего так потому что масляный насос не развивает необходимого для повышенных оборотов давления.
Такое может быть ещё из-за вмятины поддона картера. Тогда маслозаборник становится слишком близко к поддону и масло не успевает поступать в маслозаборник на больших оборотах.