Не заводится Чери КуКу6
Искра, бензин, форсунки в порядке, а не заводится
Искра, бензин, форсунки в порядке, а не заводится
Есть ли в QQ датчик ограничения запуска двигателя в сильный мороз? В -27 запускалась, стало -29, не хочет. Была подобная проблема с фольцвагеном, нашли датчик, согреваешь его и пое......
Глохнет двигатель, а после того как завожу, двигатель начинает дымить и дроссель в масле. Поменял сепаратор вентиляции картера, такая же беда, глохнет двигатель. Завожу, даю газа, ......
А компрессия есть? Если есть, то проверьте метки ГРМ, давление топлива, импульс на форсунки. Может свечи заливает, просушить и перепроверить, проверьте еще воздушный фильтр, не забит ли катализатор.
Если всё есть, а не запускается, тогда вполне возможно иммобилайзер не даёт разрешения на запуск, или сигнализация.
Сделайте компьютерную диагностику двигателя, для выявления ошибок двигателя.
Компрессию не проверял.давление, ГРМ, форсунки норма. Откинул выхлоп прямо под капотом, свечи на газу просушивал-все побоку. Даже не постреливает. Снимал крышку, валы крутятся. То есть шпонку не сорвало.
Проверьте компрессию и метки ГРМ.
А может быть что с блоком управления что-то не так?
@Михаил Самсонов, Как получилось, в мороз завел, прогрел, сам заглушил-все нормально. А утром уже не завелась. Мороза уже не было
@Михаил Самсонов, А что может с ГРМ быть? Ремень на месте, все зубы целы, натяжение нормальное. На коленвале не смотрел а распредвал по сетке ставил, поршень в верху. Проворачивал двигатель за распредвал-ну все нормально, все крутится, валы проворачиваются. Думаю на электронику. Сегодня звонил электрику.
Вы же пишите, что искра есть, топливо поступает, значит должен быть запуск, а вот если не будет компрессии, то и запуска не будет. Еще возможно слабая искра из за катушки зажигания.