Как развоздушить систему охлаждения Форд Фокус 1?
Добрый день. После замены антифриза слабо греет печка. Есть ли какой-нибудь клапан для развоздушивания системы охлаждения. Двигатель 1.8 TDDI
Добрый день. После замены антифриза слабо греет печка. Есть ли какой-нибудь клапан для развоздушивания системы охлаждения. Двигатель 1.8 TDDI
Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Очень часто включается вентилятор, даже на трассе в прохладную погоду. Давит антифриз из бачка расширителя и из патрубков. В чём причина? Термостат или крышка расширителя не исправ......
Попробуйте по старинке, заехать на пригорок так, что бы перед автомобиля был выше, при прогретом двигателе подержать повышенные обороты (примерно 2000 об.) двигателя пару минут. Еще можно попробовать сделать так, как описано по ссылке (второе поколение).
Вообще-то, исправный двигатель самостоятельно должен прогнать и выгнать воздух из системы охлаждения, надо всего лишь дать ему поработать, чтобы нагрелся до температуры открытия термостата… и воздух начнёт выталкиваться в расширительный бачок, уровень антифриза будет снижаться, успевайте доливать.
Можно помочь например нажиманием рукой патрубков которые идут к радиатору (проверено — эффект есть). Либо когда нагрелся мотор, его глушите, он начинает малость остывать, и уровень антифриза в бачке снижается, потому что воздух выталкивается и его место занимает ОЖ (тоже проверено не однократно).