Калина едет рывками, дергается при медленном движении

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

Похожие вопросы:
На холодную плавают обороты Лада Калина – 4 ответа

На холодную плавают обороты. Прогревается потом норм, но не сразу. Менял свечи и провода, катушку зажигания почистил было окисление на 3 проводе. Куда копать что смотреть?...

Двигатель греется на малых оборотах – 4 ответа

Греется двигатель на малых оборотах и скоростях (стрелка уходит в красный сектор)...

Неисправное авто после дождя Лада Калина – 3 ответа

После поездки по сырым дорогам на следующий день автомобиль начал работать таким образом. После включения зажигания обороты поднялись до 3к, постепенно снижаясь, двигатель стал раб......

Провалы на низах в Калине – 3 ответа

Подскажите, из-за чего на Калине на низах провалы и рывки а после отличный разгон? 1.6, 8 кл...

ВАЗ Калина, то набирает обороты, то вроде выравнивает – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ. Машина завелась, потом заглохла. После второго запуска снова завелась. Двигатель работал не ровно и весь трясся, будто бы ща его сорвет с подушек и он в......

2 ответа

Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. При таких симптомах неисправности проблем может быть много. Диагностику надо сделать и по найденным ошибкам уже куда-то идти. «Чек» горит? 

Если нет возможности сделать диагностику, то проверьте следующее:

  1. Проверьте давление на рампе (должно быть 3.8-4 кг), замените топливный фильтр, очистите или замените сетку бензонасоса.
  2. Замените свечи зажигания и проверьте ВВ провода (сопротивление должно быть от 3.5 до 10 кОм).
  3. Снимите и промойте дроссельный узел, затем сделайте адаптацию, если у вас электронная педаль газа. Для адаптации включите зажигание и подождите 90 секунд, все пройдет автоматически.
  4. Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Для проверки ДМРВ измерьте выходное напряжение между контактами 1 и 3 на разъеме подключения. Оно должно быть в пределах 0.996 - 1.03 вольт. Для проверки ДПДЗ измерьте напряжения сигнала. Оно должно плавно увеличиваться при открытии заслонки и лежать в пределах от 0.6 до 5 вольт.
  5. Проверьте катушку зажигания на КЗ и сопротивление. 

После проверки вышеперечисленного и устранения неисправностей не должно быть дергания и нестабильной работы двигателя. Если дергания остались, проверяйте компрессию в двигателе, форсунки, а также сцепление. 

такси веневское

Чек не горит. Как клапан адсорбера может влиять на работу самого двигателя?

Анатолий.sib

А вы думаете его поставили для красоты? Не вовремя закроется, не вовремя откроется или вообще завис может в одном положении. Вы же про бак рассказали, зависимость от количества бензина в нём, а адсорбер работает с бензобаком, с его парами. Ну и чему вы тогда удивляетесь? Сарказм в вашем вопросе так и чувствуется! А буквально вчера я сыну на форде снимал клапан адсорбера, он был зависший, пришлось его промывать и разрабатывать (тоже временами неровно работал мотор, сейчас как часики).

такси веневское

Кстати, я щас завел машину, он вообще не щелкает при работе двигателя, может действительно дело в нем. Он разбирается, можно его тоже починить или новый надо ставить?

Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.

Пытался прикрепить видео проверки клапана, но не прикрепляется, не знаю почему (раньше всегда получалось прикрепить видеоролики).

«Способ определения неисправности адсорбера в автомобилях ВАЗ. После прогрева двигателя выше температуры в 60 °С, начинается существенное падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме этого ваш автомобиль может совершенно внезапно заглохнуть во время движения без каких-либо определенных причин.»

Вот ссылка на видеоролик по проверке клапана

Анатолий.sib

Клапан снимаешь, там два контакта. На один пускаем "+", на другой "-" тычем, он должен щёлкать. Без напряжения закрыт - не продувается, с напряжением открыт - продувается. Если не работает, тогда - менять клапан.

аноним

Отладили вставку видео.

такси веневское

Да ролик посмотрел. Попробую проверить так же. Спасибо

такси веневское

Проверил клапан путем подачи 12 в. от аккумулятора, он щелкает(рабочий). Далее контролькой попробовал питание с фишки. Плюс есть, лампочка горит только если второй провод прислонишь к массе, а минус с фишки не идет. Сказали что минус от контроллера подается не постоянно и клапан не всегда работает. Но он вообще не щелкает. Хотя раньше его всегда было слышно в работе. Нужно ли делать диагностику если чек не горит, выявится ли причина или нет толку? Можно ли как то заглушить дроссель и клапан адсорбера совсем?

такси веневское

Еще на щитке приборов высвечивается не понятное с 0.2, когда удерживаешь кнопку сброса пробега, при включенном зажигании.