Причина похоже в не корректно работающем блоке ЭПХХ
Этот блок ЭПХХ предназначен вроде как для экономии топлива. Но экономия эта может со стакан, а то и того меньше, на 100 км пути. В общем если хотите поменьше проблем с работой двигателя, то отсоедините провод от концевика винта холостого хода. Отсоедините провод идущий с ЭПХХ на ЭМК. Провод подающий плюс с катушки, подсоедините к ЭМК. То есть таким образом исключите из работы ЭПХХ. Электромагнитный клапан холостого хода будет работать, то есть при выключении зажигания, будет перекрываться канал холостого хода карбюратора (хотя некоторые автовладельцы ещё и выламывают запирающую иглу электроклапана, когда он начинает их доставать и перекрывает канал в самый неподходящий момент).