На холостых иногда пытается заглохнуть ВАЗ 2121

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Работа на газу, карбюратор. Работа на ХХ в течении пары минут и начинают падать обороты ХХ. Вплоть до остановки. Короткая прогазовка — восстанавливает ХХ.

Зажигание бесконтактное. ГБО Ловато, 2 поколение. Карбюратор — ОЗОН. Машина 1984 г.в. Компрессия в норме. Масло не ест совсем. Уровень охлаждающей жидкости стабилен. Стал «плавать» расход газа. То 13 л\100 км, то 18. Раньше расход был стабильно 13 литров газа на 100 км в городском цикле.

Других проблем нет.

Где искать? Что проверять?

Похожие вопросы:
Не запускается после замены ремкомплекта карбюратора, Нива – 5 ответов

Не запускается после замены ремкомплекта карбюратора Солекс, заведётся и глохнет....

Карбюратор не реагирует на винт качества и винт количества в Ниве – 4 ответа

Новый карбюратор, установленный на двигатель не реагирует на винт качества и винт количества. Нива 21213, 1997 гв...

Черные свечи 2 и 4 цилиндра, большой расход топлива ВАЗ 2121 – 2 ответа

Здравствуйте. На моей Ниве карбюраторной 1.6 (1988 г.в.) расход около 30 л/100 км, как у Зила. Проверил свечи denso japan. 1я и 4я черные, а 2я и 3я коричневого цвета. Карбюратор П......

Щёлкает электромагнитный клапан карбюратора Солекс 21073 – 2 ответа

Здравствуйте. Солекс, 21073, на холостом ходу слышны щелчки в ЭМК. Снимаю провод с концевого выключателя щелчки прекращаются, двигатель работает ровнее. ЭМК рабочий (купил вчера но......

2 ответа

Сделайте обслуживание карбюратору, отрегулируйте его на бензине и больше туда не лезьте. Затем (или паралельно) разберите редуктор и промойте от грязи. При необходимости замените резинки клапанов. Ну и мембраны, если те полопались. Затем отрегулируйте и проверьте на расход.

Ну и не забудьте о двигателе. Свечи, провода, трамблёр, регулировка клапанов.

Fosgen

И как часто "больше туда не лезть"? Карб обслуживался пару лет назад. И с тех пор его никто не трогал. Эксплуатация 95% - газ. Редуктор разбирал полгода назад. Тогда же все резинки и мембраны заменял. Свечи сегодня проверял - светло-коричневый цвет, никакого налета. Провода в темноте не "шьют". Трамблер - крышка новая (пару месяцев), бегунок в порядке - даже резистор "живой". А вот клапана давно не регулировал... Надо наверное залезть...

Проблемы могут быть следующие:

  • Засорена дроссельная заслонка.

  • Вышло из строя реле холостого хода.

  • Загрязнены жиклёра холостого хода.

  • Загрязнён топливный насос.

  • Засорена система вентиляции мотора.

Подробнее здесь.

Fosgen

Мягко говоря ответ некорректный. Засориться дроссельная не могла, т.к. я 95% времени на газу. А причиной засорения в вашей же статье - некачественный бенз. Ну и подклинивающая заслонка это и проблемы с реагированием двигателя на педаль газа. А оных нет. Топливный насос, при работе на газу ? Вы вообще вопрос читали? )) Реле ХХ на карбюраторе типа "Озон"?? Вот такие "ответы" - лишь бы написать бесят больше всего.