Провалы при подключении шлангов к карбюратору в ВАЗ 2107
При подключении шлангов к карбюратору и кастрюле, между 1 и 2 передачей идет провал. Если снять шланги, все нормально, сколько надо крутить винт качества что бы ехала без провалов?
При подключении шлангов к карбюратору и кастрюле, между 1 и 2 передачей идет провал. Если снять шланги, все нормально, сколько надо крутить винт качества что бы ехала без провалов?
ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......
Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......
Подскажите, что делать, машина работала отлично, но где то дня три назад начала дергаться. Я думал что похолодало, может холодная, я ей подсос, машина рвет. Убрал подсос, начинает ......
Ребят! Помогите разобраться. При торможении, чуть более резком чем в обычном режиме, падают обороты. Что я предпринимал-исключал ВУТ методом затыкания коллектора, профилактировал в......
ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае......
Если без подключенных шлангов работает мотор хорошо, то нисколько не надо крутить, этот винт всего лишь для регулировки холостого хода(некоторые по малограмотности думают иначе, он только регулировки ХХ). А то что со шлангами мотор задыхается, то это значит картерных газов слишком много, то есть изношена ЦПГ (ну как минимум надо менять поршневые кольца, ещё лучше капиталить мотор).
Я бы поспорил конечно что этот винт только для регулировки ХХ. Fofic все верно получается неправильная смесь. И в принципе грамотной регулировкой этими винтами качества, количества можно добиться приемлемой работы двигателя. Но чтоб эти винты крутить должен быть чистый карбюратор, выставлен уровень топлива в поплавковой камере. Двигатель прогретый до полной рабочей температуры.
Заводим двигатель. Теперь крутим винт качества туда — сюда пока не поймаем «края» зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом, когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин винтом количества, и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов.
Повторяем эту процедуру несколько раз, до тех пор, пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно — можно считать процедуру оконченной, а если он начал сбоить — на пол оборота выворачиваем винт качества.