Идёт белый пар или дым из горловины залива масла Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Пассат Б6, из щупа и горловины залива масла сапунит.

Сделал турбину, разобрал двигатель были закоксованы маслосъемные кольца.  Ещё видна хонинговка в блоке, не менялось масло в двигателе был кисель, выработки в блоке нет.  Заменил кольца, вкладыши шатунные, сделал ГБЦ(сальники клапанов, направляющие, клапана, все новое). Заменил вкладыши распредвалов.

Сейчас идёт белый пар или дым из горловины залива масла и щупа(когда вытянешь). Ошибок по двигателю нет, масла не берет, динамика классная. Почему есть пар или белый дым?

Двигатель BMR, 125 кВт, 170 лс.

Комментировать
Ответить
sandr

Тосол уровень проверяли? Прокладка может быть того, бракованная... В наше время это норма.

Похожие вопросы:
Как правильно измерять уровень масла Фольксваген Пассат Б6? – 4 ответа

Как правильно измерять уровень масла Passat B6 2.0 tdi 2007 г.в.(BMP)? В умных книгах по VAG написано, что нужно измерять масло через 5-10 минут после отключения двигателя, что бы ......

Сильная вибрация двигателя Фольксваген Пассат – 3 ответа

Сильная вибрация двигателя, утечка антифриза....

Дизтопливо попадает в масло двигателя Пассат Б6 – 3 ответа

Автомобиль Фольксваген, двигатель BKP, 2.0 TDI, дизтопливо попадает в масло, 2 уровня...

Пропадает тяга в Фольксваген Пассат Б6 – 3 ответа

Всем здравствуйте!У меня Фольксваген Пассат Б6, 2005 года с мотором FSI.Машина хорошо заводится на холодную и горячую, на холодную тяга хорошая, но вот стоит двигателю нагреться, к......

Дергания на малом газу и белый дым из выхлопной трубы Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. Авто: Vw Passat b6. Vin номер: WVWZZZ3CZ7P129447. Опишу проблему. Когда автомобиль едет на малом газу после простоя на ночь или в промежутке 8 часов во время езды на ......

2 ответа

Если идёт дым из горловины, то возможно не работает сапун. Проверьте его, промойте. 

Ещё вариант: если убывает антифриз, то возможно он попадает в масло или в камеру сгорания и выходит паром.

Комментировать
yuralysenko

Здравствуйте Анатолий, по поводу сапуна я его отдельно вывел просто вниз шланг добавил, антифриз на месте чистый. Разбирал в клапанной крышке диафрагму вкг целая, все чисто.

Анатолий.sib

Если так, тогда значит есть неплотности между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Сделайте замер компрессии в цилиндрах. Да, и я прочитал в вашем вопросе информацию про хон в цилиндрах и про новые кольца. Но тем не менее, проверяйте.

yuralysenko

Анатолий какие допуски по компрессии должны быть?

Компрессия вашего дизельного двигателя должна быть в пределах 25 — 31 атм.  

Самое главное, это между цилиндрами не должна быть разница более 2-х атмосфер, иначе может наблюдаться неровная работа двигателя (особенно на холостом ходу).

Комментировать
yuralysenko

Работает ровно только сапунит щуп и горловина, в ютубе есть ролик  новый фольксваген с пробегом 1400 км из салона тоже из горловины и щупа сапунит, тоже дизель. Пишут это нормально, для этих двигателей это конструктивные особенности насос форсунки.

Анатолий.sib

@yuralysenko, Ерунду пишут. И ничего это НЕ нормально. Тем более и насос-форсунка к этому никакого отношения не имеет, она работает с топливом, подаёт его в камеру сгорания. А сапун, это соединение с полостью картера!

Ответить