Повышено сопротивление катушки клапана фазорегулятора Лада ИксРЕЙ
Если сопротивление катушки клапана выше чем 7.7 Ом, будет это влиять на корректную работу фазорегулятора? 8.5-9.5 Ом
Если сопротивление катушки клапана выше чем 7.7 Ом, будет это влиять на корректную работу фазорегулятора? 8.5-9.5 Ом
У исправного клапана при температуре 20 градусов сопротивление должно находится в пределах 7,0-7,7 Ом. Если температура была примерно 20 градусов, то пробуйте найти подменный клапан и поставить для проверки.
Купил уже два клапана с таким сопрротивлением, найти как вы говорите не возможно и выбрать в магазине тоже нет возможности,
@olarma, А почему вообще в клапан полезли? Двигатель неисправно работает? Новые эти клапана не ставили?
@Михаил Самсонов, При старте мотор вместо динамичного ускорения, задыхается с неприятным звуком примерно до 2200 оборотов, затем идет подхват и нормальное ускорение. Если отсоединить клапан, то это явление пропадает, мотор нормально ускоряется, но на больших оборотах нет нужной динамики. То есть приходится очень плавно трогаться, что бы избежать этого явления, но тогда в потоке машин невозможно ехать.
У меня скорее вопрос чем ответ, что показала диагностика? Потому как судя по описанию клапан работает, масло сквозь себя пропускает. Может быть неисправен сам регулятор, в чём тоже сомневаюсь. Склоняюсь к растянотому ремню. И ушедшим меткам. Отсюда должна быть ошибка по несоответствию сигналов ДПКВ и ДПРВ. Если ошибки нет — проверять сигналы в любом случае.
По датчику положения распредвала и коленвала ошибок нет. Клапан безусловно работает, только вот корректно или нет вопрос, сопротивление больше, чем в статье указано. Пробег 70000 км, ЭБУ производит корректировку положения распредвала на нужный угол и должно теоретически компенсировать ремень, если имеет место растяжение. Если я отключаю клапан, на низах лучше мотор работает.
@olarma, Не будет там ничего компенсировать растяжение ремня. Распред провернётся на нужный угол, но растянутый ремень внесёт свои поправки. Так что проверяйте.