Могут ли быть старые коды ошибок на Форд Ц-Макс?
Вопрос от «совсем уже новичка». Не давно на СТО к авто подключили комп и он выдал ряд ошибок. Однако ни одна из них не высвечивалась на дисплее авто. Могли ли быть это «старые» ошибки зафиксированные в прошлом и сейчас не актуальные?
Если неисправность есть в настоящем времени должен ли, в обязательном порядке, засветиться код этой неисправность на дисплее бортового компьютера авто? Среди прочего были ошибки с кодом Р0299 (низкое давление наддува) и кодом Р0087 (низкое давление топлива). Может ли это быть связано стем, что недавно производилась замена фильтров соответственно воздушного и топливного?
Спасибо за ответ.
В том то и дело что не все исправно. Если резко (не плавно) "дать газу" появляется посторонний свист, который пропадает через короткое время (0,5-1,5 сек). Свист идет от турбины. "Специалист" определил что "это крыльчатка цепляет за корпус турбины". В дополнение к этому, я думаю проблемы связаны, слишком "слабый" выхлоп. Даже на больших оборотах, держа руку у выхлопной, поток воздуха не значительный. При этом на ладони остается черный налет сажи.
Проверьте фордовским сканером, есть ли сейчас ошибки в памяти ЭБУ. По поводу выхлопа, можно проверить противодавление катализатора или же провести регенерацию сажевого фильтра.
А про регенерацию сажевого фильтра можете по подробнее.
Ну и все таки, если не сложно, в случаях возникновения неисправностей, должны ли коды этих неисправностей высвечиваться на дисплее бортового компьютер? Или о возникших неполадках можно узнать только подключив сторонний комп к мозгам авто.