Машина обесточена, не заводится, панель не светится

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?

Похожие вопросы:
Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от......

Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де......

Почему быстро садится аккумулятор ВАЗ 2107? – 6 ответов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости ......

Прыгает стрелка тахометра на 2107 – 6 ответов

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До......

Утечка тока при работе двигателя ВАЗ 2107 – 5 ответов

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения ......

7 ответов

«панель не светится...» — эти ваши слова означают, что не поступает напряжение к щитку приборов и соответственно не поступает напряжение и на стартер. Поэтому вероятнее всего не заводится из-за проблем с электрикой. У вас стартер вообще признаков жизни не придаёт?

Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.

ХалиматЛадная

Только что постучала немного по стартеру, повернула замок зажигания, все засветилось, давай заводить - стартер щелкнул и всё потухло снова

Анатолий.sib

Пропадает контакт. Искать где он ослаблен.

" щелчок громкий и всё потухло..." — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).

Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты

Начните с подтягивания гаек на силовых болтах стартера (если уж вы там чего-то пытались делать и напряжение появлялось).
И на всякий случай проверьте крепёжные места стартера (может там плохая подтяжка и от этого будет плохая «масса»).

Ещё бывает тоже щелчок внутри стартера и далее он не крутит, это случай когда подгорают «пятаки» во втягивающем реле. Но… в таком случае, не гаснет щиток приборов, панель продолжает светиться.

Проверь АКБ, поставь с другого авто .

Сегодня уже негде проверить АКБ, завтра проверю. Зачистила клеммы на аккуме, прощупала проводки на реле, вставила ключ, зажглась панелька, провернула — щелчок громкий и всё потухло...

Анатолий.sib

Возрастание сопротивления - щелчок - контакт пропал, цепь разорвалась, напряжения нет, потому и "всё потухло".

Это тоже семёрка, и тоже не заводилась.

Фото из личного архива.

Добавлю — это блок предохранителей, нижняя, моторная сторона, силовые разъёмы.

Спасибо, подожду помощь товарища и вместе по Вашей схеме попробуем, боюсь, что сама не смогу… Электрик, который смотрел её первоначально, сказал, что нужно поменять реле зажигания, их я поменяла, предохранители тоже практически все. Вот сегодня последую Вашему совету, отпишусь

Анатолий.sib

Электрик ваш похоже малограмотный. Если бы было неисправно какое-либо реле, тогда панель приборов не затухает, да и щелчка пожалуй не было бы. Обратитесь к другому человеку, более грамотному в таких делах, чтобы не делать лишнюю работу и, не тратить зря деньги и время.

ХалиматЛадная

Приехал кум, открыл капот, проблема в массе оказалась, снял массу, завёл машину)))

Анатолий.sib

Кум молодец, видать пограмотнее того электрика оказался. Про "массу" я вам писал в ответе. Она важна, практически - это минусовой контакт. Её места обычно зачищают, а не снимают.

Так то оно так, обратиться можно, но у нас в деревне это проблематично, а в район её ведь как-то дотолкать нужно, поэтому и приходится принимать помощь от тех, кто рядом. В любом случае, спасибо Вам огромное!!! Может, после праздников кого-нибудь «приглашу» к своей ласточке

Николаевич

Деревня где находится?

ХалиматЛадная

Республика Крым

Загрузка комментариев