Утечка тока при работе двигателя ВАЗ 2107
При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения от 14 В до 12,5 В скачком и последующим плавным снижением при постоянных включенных ближнем свете и габаритных огнях. Иногда напряжение опять же скачком восстанавливалось около 14 В. Неисправность генератора и аккумулятора исключается заменой на СТО новыми со склада.
Менялись места подключения провода «минус», сам провод, регулятор напряжения и диодная сборка. После этих замен напряжение теперь падает от 14 В плавно при постоянной нагрузке, т.е. скачок на 12,5 В перестал проявляться.
Как выявить предполагаемую утечку при работе двигателя(генератора), в моём случае? Какие максимальные значения тока при этом возможны и какие значения нормативные для контроля его?