Перестала заводится по утрам ВАЗ 21099
После замены поршневых колец машина перестала заводится по утрам, а если завелась то нет тяги. Сегодня снял головку, все клапана черные и поршни тоже, до ремонта такого не было
После замены поршневых колец машина перестала заводится по утрам, а если завелась то нет тяги. Сегодня снял головку, все клапана черные и поршни тоже, до ремонта такого не было
ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......
Плохо заводится. Думал что сбилось зажигание при замене ГРМ. Машина тупит. Жмешь на газ, а машина глохнет. В расширительном бачке белая пена, как с мыла. Греет печка. Масло в поряд......
При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......
Добрый вечер. Суть такова при езде по городу проблем не наблюдалось. Два раза в год езжу на большие расстояния зимой и летом. По трассе постоянно каждые 80-100 км пути автомобиль т......
Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......
Клапана чёрные, поршни тоже — это они почернели от богатой смеси в те моменты когда «завелась и нет тяги...».
И ещё возможно компрессия слабая, потому и запуск двигателя затруднён и нет тяги. Вы поменяли кольца, выработка в блоке осталась. Там цилиндры изнашиваются немного эллипсом. Вот когда новые кольца притрутся, зазоров станет меньше, компрессия повысится, тогда запуск обязательно улучшится.
Я мог написать ещё про метки и т.д., но вы же написали, что иногда удаётся запустить, значит там должен быть порядок.