Перестала заводится 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Искра есть, свечи сухие, давление в рампе есть, ЭБУ менял, импульсы на форсунки и "+" присутствуют. С буксира порой заводилась(сейчас нет).

Бензонасос работает, реле поменяны, предохранители в порядке. Ранее при проблеме помогала смесь из баллончика «холодный пуск», вспышки хватало для устойчивой заводки двигателя. Сегодня утром завёл, потом начались проблемы при каждом запуске и сейчас стартер крутит и даже не «подхватывает». Присоветуйте пожалуйста, теперь уж что проверять?

Похожие вопросы:
Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов

Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...

Не заводится 21124 16кл 1.6 – 11 ответов

Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....

Время от времени при повороте ключа тишина в ВАЗ 2110 – 10 ответов

Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов

При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...

Заводится с перебоями ВАЗ 2110 – 6 ответов

Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......

3 ответа

Проверьте метки ГРМ, компрессию в цилиндрах.

borz70

За ответ спасибо, но и метки на месте и компрессия есть, подозрение на датчик положения коленвала?

Михаил Самсонов

Еще проверьте сами форсунки, их распыл, они могут быть забиты. Можно прям рампу с форсунками вытащить, подставить емкость и прокрутить стартером.

Михаил Самсонов

Если бы проблема была бы в датчике коленвала, то не было бы искры и импульса на форсунки.

Михаил Самсонов

Свечи то сухие, значит нет все же впрыска топлива.

Михаил Самсонов

Давление топлива манометром проверьте, может низкое.

Метки. Проверьте не только метки, но и положение ДПКВ при установленных метках. Датчик должен быть у 20-го зуба. Это я к тому, что возможно проворачивание задающего шкива на резиновом демпфере.

Если «помогала смесь из баллончика «холодный пуск»», вспышки хватало для устойчивой заводки двигателя...", тогда форсунки рабочие и топливо поступает и похоже с искрой всё в порядке.
Остаётся думать на неисправный РХХ или ДТОЖ.

А с буксира когда пытаетесь запустить, нажмите на педаль акселератора немного.