Масло в бачке охлаждающей жидкости на Мерседес W210

Mercedes E-Class (W210) 1995 — 2002

Здравствуйте. Вот какая проблема у меня. Всё масло в бачке с тосолом оказалось. Пишут что это теплообменник АКПП. А у меня механика, около масляного фильтра есть деталь похожая на теплообменник. Дюралевая деталь с рёбрами.

Может ли она быть причиной выброса масла в бачок? Нужно её заменить или же она подлежит ремонту? Спасибо заранее

Похожие вопросы:
Раздувает патрубок в Мерседес В210 – 3 ответа

Здравствуйте! w210, 604 мотор, дизель. Надувается патрубок и растет температура, надувается так, что как будто сейчас он лопнет. Крышку менял, термостат менял, скажите, в чем может......

Постоянно работает вентилятор охлаждения Мерседес В210 – 2 ответа

Здравствуйте. WDB2100611B035116  ситуация такая, утром завожу температура поднимается до 80 гр и включается вентилятор, скидывает температуру до 75 гр и постоянно работает.&nb......

Масло в антифризе Мерседес 210 – 2 ответа

Не могу понять причину попадания масла из АКПП в антифриз. От чего отталкиваться?...

Замена двигателя Mercedes E-Class – 1 ответ

Подскажите какие основные сложности при замене компрессорного двигателя на простой? Управление, трансмиссия?...

Где датчик уровня охлаждающей жидкости Мерседес В210 2.3? – 1 ответ

Где находится датчик уровня охлаждающей жидкости на 111 моторе 2,3 литра Мерседеса?...

1 ответ

Как масло с мотора может через теплообменник масла АКПП попасть в ОЖ? Даже если он есть? Никак.

Если есть теплообменник моторного масла — да может. Нет не ремонтируется