Масло в патрубке возле ДМРВ на ВАЗ 2112
Двигатель 21124, 16 клапанов, 1.6. Капиталил полностью шесть месяцев назад. В патрубке периодически появляется масло возле ДМРВ, что это может быть?
Двигатель 21124, 16 клапанов, 1.6. Капиталил полностью шесть месяцев назад. В патрубке периодически появляется масло возле ДМРВ, что это может быть?
Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...
Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....
Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...
После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......
Еще один вариант есть. Глушите этот штуцер на дроссельном узле, а шланг малой вентиляции подключаете к ресиверу(длинны штатного не хватит, придется пол метра шланга купить). И лучше в этот шланг поставить топливный фильтр от классики. Фильтр можно поставить даже если вы не будете малый круг запускать в ресивер, отверстие не будет забиваться и масла в гофре не будет. И еще один плюс от шланга в ресивер, пропадет провал при резком закрытии дроссельной заслонки который хорошо ощущается на малой скорости при отпускании педали.
На дроссельном узле подключается шланг вентиляции картера(на хх) он по центру, между шлангами подогрева. Нужно прочистить канал, там тонкий жиклер, он забивается, от этого в гофре собирается масло. Он(канал) Г-образный, нужно его прочистить. Тонкая стальная проволока и карбклинер или вэдэшка вам в помощь.
Вот этот канал нужно прочистить.