Большой расход моторного масла Шевроле Спарк 0.8

Chevrolet Spark II 2005 — 2010

Меня зовут Валерий. У меня увеличился расход моторного масла на Шевроле Спарк с двигателем 0.8 с тремя цилиндрами. Масло использую GM 5W-30 dexos 2, пробег 85000 км. Течи по двигателю нет, масло меняю по пробегу 10000 км. Живу в Новосибирске, зимой температура достигает до — 30. Что посоветуете?

Похожие вопросы:
Как поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях Шевроле Спарк 2? – 1 ответ

Добрый день, друзья! Купил я себе в качестве первого автомобиля Chevrolet Spark M200, катаюсь уже 2 месяца и всё бы хорошо, но масло жрёт уж слишком много. Посмотрели в выхлопную т......

3 ответа

Можно например 0W-30 попробовать. А какой именно то расход? Проблема может быть в цилиндро-поршневой группе, в маслосъемных колпачках, в системе вентиляции картерных газов. Можно например раскоксовку попробовать, смотря конечно какой расход.

валера кощаев

На 1000 км грамм 300, что такое система вентиляции картера, можно подробней чем заключается?

валера кощаев

А если поменять масло на более густое например 10w-40?

Михаил Самсонов

Приличный расход. Чем гуще масло тем и расход будет больше. Про вентиляция картерных газов вам Анатолий написал, попробуйте промыть этот клапан, но с таким расходом вероятнее всего проблема в цилиндро-поршневой группе.

валера кощаев

Здравствуйте, а вы не подскажите где клапан стоит и как его поменять или промыть желательно с рисунками?

Михаил Самсонов

Ниже в ответе Анатолия в самом низу есть ссылка, там есть фото расположения клапана.

В условиях зимы (длительный прогрев) и в условиях города («пробки» на дорогах), масло в двигателе можно менять и почаще.
Масло 10W40 конечно погуще будет, давление масла повысится в какой-то степени, но едва ли оно спасёт от жора масла.
Для 3-х цилиндрового двигателя пробег уже приличный. Пожалуй можно уже и заменить поршневые кольца, заодно притереть клапана и заменить МСК. Мотор подмолодится, жора масла не будет и динамика улучшится. Можно конечно попытаться сделать и раскоксовку, но шансов мало, что она поможет.

Вы сделайте замер компрессии, эта информация очень важна для принятия решения.

По вентиляции картера посмотрите тему Здесь ...

Смени масло на другое, да хоть на ликви моли.

Загрузка комментариев