ВАЗ 21099i, при нагреве до t=95, глохнет и не заводится, пока почти полностью не остынет. При этом выяснил, что нет искры и не идёт напряжение на форсунки. Стартер крутит нормально......
При попытке завестись, стартер первые 2-3 раза бодро крутит, но не схватывает. А потом резко садится АКБ. С толкача заводится в лёгкую и подключенный в габаритную сеть амперметр по......
Завёл с «галстука» немного проехал и резко заглох. Не заводится ни со стартера ни с тягача. Проверил всё, бензин поступает, искра есть, метки ГРМ в норме. Поменял бобину, новую на ......
Температура двигателя 90. Постоит минут 15, начинаю заводить, не заводится. Педаль газа наполовину нажимаю, кручу стартером секунд 30-40, кое-как заводится. Бензонасос новый ДААЗ. ......
После чистки карбюратора работала хорошо, но опять начала глохнуть на ходу. Заменили все жиклеры, продули карбюратор, заменил аккумулятор. Но проблема осталась. Теперь даже завести......
Уровень топлива надо отрегулировать в карбюраторе. И не так как написано в книге. По книжному получается повышенный уровень и перелив. Делайте расстояние поплавка от плоскости не 1 мм, а 7-8мм.
И зажигание может влиять, вакуум корректор проверьте работает ли нормально? И самое главное, попробуйте на горячую заводить авто со снятой крышкой воздушного фильтра. Вроде как без него. Отпишите результат.
На датчике Холла провод был передавлен, заменили, сегодня будем пробовать
Уровень выставил 7 мм без изменений, а зажигание может влиять?
Может и зажигание влиять, если неправильно выставлено. Может влиять и неправильно выставленный ремень ГРМ (или растянувшийся) - надо проверить метки.