На холодную странные звуки, троит Чери Кимо

Chery Kimo (A1) 2008 — 2015

Ну помогите пожалуйста! Не знаю что опять случилось! Но машина когда заводишь начинает работать как-то ненормально. То начинает слегка подергиваться, то мне кажется обороты как-то плавают, в общем я когда завела, то жду пока она сменит звук.

Уже датчик температуры была проблема, была ещё проблема выброса антифриза непонятно почему тоже. Дырочек нигде нету, все шланги герметичные, да еще мы заменили пробку которая на радиаторе, мастер сказал что якобы эта пробка играет тоже важную роль. Ну я хочу сказать что как таковая проблема не исчезла! Вот допустим два-три раза я выезжаю, при этом всегда слежу за уровнем антифриза. Иногда приезжаешь бачок расширительный пустой. Когда машина остывает я в радиатор добавляю антифриз и в расширительный бачок добавляю антифриз. Ну почти до максимума. Ну может быть сантиметра 3-4 не доливаю до максимума, что бы когда антифриз нагревается что бы при расширении его тоже не выплевывало, под машиной сухо, то есть в гараже ничего нет.

Всё равно машина работает не нравится мне. И вот такое впечатление, когда на скорости разгоняешься, она начинает сильно гудеть. Раньше она работала совсем по-другому, даже не знаю в чём причина. Мастер говорит что может быть ещё забит топливный насос, то есть его какая-то сеточка. Это всё нужно якобы промыть!

Вот по диагностике значит: горел чек индикатор управления двигателем. Когда он проверял, то сказал что ошибка воспламенения в первом цилиндре. Спрашивал давно ли меняли свечи, но свечи я хочу сказать что меняли буквально может быть месяца полтора назад. Хотя я сама лично не видела как их выкручивали и как вкручивали, так как машину оставляла и уезжала. Сегодня ещё свечи проверю, потому что помню какие стояли и какие новые я покупала и давала мастеру.

Ну вот еще хочется спросить, почему так ведет себя машина и что нужно еще смотреть? Уже вроде бы всё перебрали! Ну не знаю, хочется чтоб работала хорошо, но как-то никак не могу с ней справиться уже буквально наверное месяца 3, всё время эти проблемы. Кстати, когда делали диагностику и чистили форсунки какой-то жидкостью, что-то он там подключал, в общем 3 часа машина у него была на этой процедуре. После этой процедуры я приехала домой нормально, но всё равно мне показалось что машина едет тяжело и особо я ее разогнать не могу, даже пришлось впереди машину не обгонять, потому что как бы была не уверена. Ну и мастер сказал что я думаю, что чек больше не загорится.

Ну вечером я решила проехать по поселку. Завела машину. Опять она начала работать как-то не нормально! Потом когда уже основательно разогрелась, температура пришла в норму. Машина проехала нормально, но чек управления двигателем начал моргать, он поморгал и потух.

На следующий день я должна была ехать в район, завела машину также, она сразу вела себя не очень хорошо, чек опять заморгал и потом загорелся полностью. Ну и вот теперь он горит опять постоянно. Я думаю что это опять проблемы с воспламенением первого цилиндра! Вот что вы можете мне подсказать? Что еще можно посмотреть? Может просто посоветовать по этому поводу? Мастер вроде бы неплохой, ни от чего не отказывается, ищет проблемы. Но вот пока вот и не можем найти! Спасибо заранее!!

Похожие вопросы:
Громкий воющий звук из-под капота Чери Кимо – 2 ответа

Утром при заводе машины появился громкий воющий звук из-под капота и загорелся чек неисправности двигателя. Что это может быть? На холодную машину очень громко! Вынуждена была ехат......

В чём причина свиста в двигателе на Чери А1? – 3 ответа

При работе двигателя свистит что-то. Думали что забиты сапуны, поменяли прокладку, под крышкой клапанов все чисто. В дроссельной заслонке, где одевается патрубок воздушного фильтра......

Троит двигатель на холодную в Чери Кимо – 2 ответа

Доброго времени. Собственно троит и не ровно работает двигатель на холодную. Чем дольше стоит машина, тем дольше не ровно работает. Утром при заводке, троит и не ровно работает пок......

Пропала тяга – 2 ответа

У меня пропала тяга, уже, что только не делал. Поменял свечи, вырезал катализатор, поменял фильтр бензиновый, а тяги нет. Максимум 80 на пятой и рев двигателя. Топливо тоже менял, ......

3 ответа

Напишите код ошибки, которую считали при диагностике (если не знаете, то на будущее, просите у мастера распечатку с кодами ошибок, когда проводите диагностику). Мастера лучше сменить и выбрать другого по рекомендации знакомых.

Чек мигает от пропусков зажигания и это может быть опять первый цилиндр. Если свечи все же меняли, вв провода вы недавно тоже видимо меняли, остается проверить катушку зажигания.

Так же уходит антифриз, нужно проверить не повышается ли уровень моторного масла и нет ли в нем эмульсии. Если нет, то нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить цвет свечи в первом цилиндре и не мокрая ли она (выкрутить после запуска и небольшой работы, когда троит), из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров антифриз может например попадать в цилиндр, из-за этого троит двигатель (заливает свечу, не работает цилиндр), это все нужно проверить опытному мастеру.

Уровень масла в норме! Эмульсии нет! Код ошибки не знаю, но обязательно спрошу! Спасибо большое! Проверю еще свечу!

Вчера выкрутила свечи в первом целиндре нагар черный и мне показалось свеча мокроватая, потому что в остальных сухие и чистые по сравнению свечи, значит все таки катушка зажигания выделывается. Сегодня поеду закажу.

Да меняли свечи местами и увы в первом целиндре происходит тоже самое, достаешь свечу, она черная и мокрая.

Михаил Самсонов

Подождите заказывать. Наличие искры можно проверить на снятой свече. Если антифриз попадает в цилиндр, то катушка не причем. Черный нагар бархатный, легко вытирается? Может форсунка льет например.

Да вроде вытирается легко, и мне тоже показалось что слегка бархатный нагар.

Михаил Самсонов

Это может быть богатая смесь, например льет форсунка, можно попробовать поменять их местами. Но при этом уходит антифриз. А на прогретом двигателе в теплую погоду дым из выхлопной трубы белый идет?

Нет не белый вроде! Но пойду заведу и понаблюдаю.Хотя смотрели уже. И мастер об этом дыме говорил и смотрел.

Вот теперь проблема пришла огромная! Хотела завести машину, но увы не получилось. Получилось у мужа на 3 раз, через 2 секунды что то сильно затарахтело и повалил белый дым. Хорошо что все происходило в гараже. Теперь жду мастера на дом что бы вынес вердикт и будем тянуть на ремонт. к сожалению у нас не просто найти толкового мастера, придется ждать неделю. Михаил если можно оставьте комментарий. Спасибо!

Михаил Самсонов

Снимайте головку блока цилиндров и проверяйте/меняйте прокладку, так же редко бывает микротрещина в корпусе ГБЦ.

Спасибо Михаил!! Ваши комментарии мне очень важны! Как только произойдет ремонт я все опишу . Остается только ждать. прокладка у же заказана.

Михаил Самсонов

Можете скачать книжку по ремонту вашего автомобиля по ссылке, она вам пригодится http://www.chery-club.org/forums/download/file.php?id=27922

Так как вы написали что подтёков нет, в масло не уходит, значит ваш антифриз вылетает на улицу через камеру сгорания, через выпускной тракт. То есть скорее всего пробита прокладка головки цилиндров, хотя бывает и трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. Отсюда и троение двигателя и плохая тяга.

Так и скажите вашему мастеру — надо снимать ГБЦ и менять прокладку.

Мастер вроде там все смотрел, сказал что слава богу в голову не пошло! Ну я так поняла что это значит прокладка целая!

Анатолий.sib

То что вы написали в вопросе, только один вариант остаётся, я написал его в ответе. Повторю - уходит антифриз через камеру сгорания. Потому что другие варианты вы исключили своим описанием.

Ну вот вот вы и про белый дым уже написали. Это точно антифриз в камере сгорания, то есть пробитая прокладка ГБЦ.

А я вам писал об этом в ответе ещё неделю назад, что надо снимать ГБЦ и менять прокладку. Видимо вы откладывая ремонт, наверное ещё и продолжали кататься?

Теперь если ещё получился и гидроудар, то могут быть дополнительные расходы по ремонту (например загнутые шатуны).