Не работает форсунка в 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Не работает форсунка второго цилиндра, питание на косе есть, переставляли со второй на третью она работает

Похожие вопросы:
Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 5 ответов

Не работают форсунки ВАЗ 2112, ток 6 В, в рампе 3 очка, в чем причина может быть? Сигналка точно их не обрезает....

Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы ......

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки ......

Хлопки из глушителя ВАЗ 21124 – 3 ответа

ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. На холодную постоянные хлопки, как прогреется через раз. При переключении передач иногда не сильно выстреливает. Стоит паук 4-2-1, глушитель фокс. Комп......

Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа

Прихожу утром к машине завожу( заводится без проблем), прогревается до температуры 90 градусов и глохнет. Пробую запустить снова, авто заводится и через 1 секунду глохнет. Поменял ......

4 ответа

Как вы мерили напряжение? Плюс на форсунках постоянный, а управляется минусом. Ищите где пропал минус

AlerialQ

На фишке замеряли все контакты везде 12 сопротивление

На форсунке + постоянный, а управляется она МИНУСОМ!!! Проверять нужно подключая лампу вместо форсунки но не больше 5 ватт

Вы написали что 12 сопротивление. Видимо ошиблись, и имели ввиду, что 12 вольт. Некоторые автолюбители не понимают что такое «управление минусом».
Здесь таким образом. На форсунку приходит 2 провода, не включено зажигание- нет напряжения; включено зажигание на одном из проводов появляется напряжение, это плюсовое 12 вольт, на другом проводе ничего нет; когда происходит запуск двигателя и он работает, тогда на второй провод приходит «минус» прерывисто, то есть форсунка открывается-закрывается. Вот это и есть управление минусом. Там в проводах видимо где-то есть разрыв на вторую форсунку.

Нашли один разрыв в косе, ну и форсунка как оказалось мертвая