Хлопки из глушителя ВАЗ 21124
ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. На холодную постоянные хлопки, как прогреется через раз. При переключении передач иногда не сильно выстреливает.
Стоит паук 4-2-1, глушитель фокс. Компрессия хорошая, в рампе давление тоже. Свечи менял. Катушки рабочие. Менял местами катушки, проблема в первом цилиндре. Когда снимаешь фишку с первого цилиндра изменения в работе двигателя не большие, а снимая фишки с катушек 2, 3, 4 цилиндра изменения в работе сразу заметны.
Диагност ничего конкретного не сказал, вроде форсунка первого цилиндра. Форсы чистил пол года назад. Кто что подскажет, кто сталкивался?
Чек не горит. Ошибки как проверить? Если у диагноста, то бесполезно-тупые жутко, деньги на ветер. Провода форсунок проверил мультиметром все хорошо. На катушках визуально провода целые, как их проверить можно? Разъем ЭБУ там тоже только визуально можно проверить? И насчёт подсоса, как проверить без дымогенератора? Из-за подсоса может цилиндр так троить и хлопки из глушака?
Провода прозванивать. Разъем визуально проверить, нет ли окислений. Можно побрызгать очиститель карбюратора в возможное место подсоса. Из за подсоса может троить.
Как прозвонить фишку катушки? Там три контакта