Хлопки из глушителя ВАЗ 21124

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

ВАЗ 21124, 1.6, 16 клапанов. На холодную постоянные хлопки, как прогреется через раз. При переключении передач иногда не сильно выстреливает.

Стоит паук 4-2-1, глушитель фокс. Компрессия хорошая, в рампе давление тоже. Свечи менял. Катушки рабочие. Менял местами катушки, проблема в первом цилиндре. Когда снимаешь фишку с первого цилиндра изменения в работе двигателя не большие, а снимая фишки с катушек 2, 3, 4 цилиндра изменения в работе сразу заметны.

Диагност ничего конкретного не сказал, вроде форсунка первого цилиндра. Форсы чистил пол года назад. Кто что подскажет, кто сталкивался?

Похожие вопросы:
Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 5 ответов

Не работают форсунки ВАЗ 2112, ток 6 В, в рампе 3 очка, в чем причина может быть? Сигналка точно их не обрезает....

Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы ......

Не работает форсунка в 2112 – 4 ответа

Не работает форсунка второго цилиндра, питание на косе есть, переставляли со второй на третью она работает...

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки ......

Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа

Прихожу утром к машине завожу( заводится без проблем), прогревается до температуры 90 градусов и глохнет. Пробую запустить снова, авто заводится и через 1 секунду глохнет. Поменял ......

3 ответа

А Чек при этом не горит? Ошибки по пропускам зажигания нет? Попробуйте поменять местами форсунки, если так же будет, то проверьте разъем и провода до катушки зажигания, до форсунки, разъем ЭБУ, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Еще проверьте, нет ли подсоса воздуха в данный цилиндр.

Lagan141

Чек не горит. Ошибки как проверить? Если у диагноста, то бесполезно-тупые жутко, деньги на ветер. Провода форсунок проверил мультиметром все хорошо. На катушках визуально провода целые, как их проверить можно? Разъем ЭБУ там тоже только визуально можно проверить? И насчёт подсоса, как проверить без дымогенератора? Из-за подсоса может цилиндр так троить и хлопки из глушака?

Михаил Самсонов

Провода прозванивать. Разъем визуально проверить, нет ли окислений. Можно побрызгать очиститель карбюратора в возможное место подсоса. Из за подсоса может троить.

Lagan141

Как прозвонить фишку катушки? Там три контакта

Если подмена катушек, свечей, форсунок ничего не дает, то виной всему подвисание клапана выхлопа, а это уже проблема с гбц. Проверка сначала поверхностно, а если ничего не обнаружите, то со снятием гбц и разборкой.

Lagan141

Ну форсунки не менял местами, проблематично на 124 моторе, но попробовать надо. А так вообще ездить можно, ничего не произойдёт серьезного?

pavlodubina5

Да ну, чтоб давать оценку о том как всё серьёзно надо рядом с машиной стоять, и слышать, и видеть, а обнадёживать вас не могу...

Скорее всего проблема в клапане выпуска — он прогорел. Потому и хлопки в глушитель — смесь при сжатии в выхлопную трубу улетает и там сгорает.

Lagan141

Компрессия хорошая, замеряли

Николаевич

Компрессометром маленькую щель в клапане не обнаружишь. Здесь нужны приборы посерьёзнее.