Не работает стартер в ВАЗ 2111

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Ехал в дождь. Перед домом остановился. Заглушил машину. Открыл ворота. Начал заводить, не заводится. Прокрутил стартером раз 5. С небольшими интервалами. После этого, при включении зажигания, гаснет панель приборов. Лампочки еле тлеют.

Реле стартера срабатывает. Втягивающее нет. При замыкании двух болтов на втягивающем искрит, стартер не крутит. При замыкании контакта на втягивающем от замка зажигания на плюсовой болт-втягивающее срабатывает. В чем причина?

Похожие вопросы:
Не заводится с ключа, приходится замыкать – 4 ответа

Замок, втягивающее заменены....

Не стали показывать стрелки на панели приборов ВАЗ 2111 – 4 ответа

На станции поменяли замок зажигания, не стали показывать стрелки на панели приборов. Уроды сказали, что панель «дохлая». Проверил на другом авто — все работает. Замок зажигания лев......

Снижается выходное напряжение на 2111 – 4 ответа

Включаем зажигание, напряжение на клеммах АКБ 12в. Заводим машину, напряжение на клеммах АКБ 14в. При включении нагрузки (света фар) напряжение уменьшается до 12,5в, т.е. не стабил......

Как проверить стартер ВАЗ 2111 – 4 ответа

Народ как снять и разобрать стартер понятно… Как почистить и проверить не ставя на место?...

Отказало электрооборудование ВАЗ 2111 – 3 ответа

Отказало электрооборудование всё кроме стартера. Стартер крутит, но не заводится, бензанасос тоже не работает. В чём причина?...

3 ответа

Причина в стартере. Смотрите целостность щёток.

После многократных прокруток, видимо подсел аккумулятор, либо отошла «масса» на корпусе, на двигателе или на аккумуляторе клеммы слабые — это подтверждается затухающей панелью приборов. Проверяйте контакты, «массы», проверяйте аккумулятор.

Причина неработающего стартера оказалась в следующем. В редукторе есть три маленькие шестерни. В смазке обнаружил маленькие обломки вроде бы как с зубчиков. Хотя зубцы все целы. Откуда взялись. Так и не понял. Хорошо все прочистил. Собрал. И стартер заработал.

Эти обломки тупо клинили шестерни и вал не вращался. Поэтому при включении зажигания грелись провода, которые шли от АКБ.