Тогда значит где то еще плохой контакт и возможно, еще на проводе питания самого переключателя дворников, и контакт при подключенном моторчике, и при увеличении нагрузки пропадает. На разных участках цепи, при нагрузке, меряйте напряжение и проверьте сам блок с предохранителями. То что предохранители целы это хорошо, а вот то что они могут болтаться в своей колодке, или же на колодке болтается провод-это даже очень возможно. Не забудьте контакты самого переключателя проверить.
Чтоб не мучиться можно подключить двигатель омывателя через реле
Чтоб снять нагрузку с общей сети, попробуйте подключить катушку реле на провода питания моторчика, а питание подать на моторчик через контакты реле
Катушка в реле слабой мощности и думаю реле должно срабатывать. Пробуйте. Если нет свободного реле и чтоб не покупать его в пустую, можно взять со своего монтажного блока, с какого либо механизма. Со света фар например, или попробуйте для проверки цепи, просто вместо моторчика, подключить слабую лампу с габаритов. Если загорится, то и реле работать будет, ну а если и при слабой нагрузке, в виде слабой лампы, напряжение упадет до 1.5 вольта, то нужно восстанавливать свою оригинальную схему питания.
Провод на плюс 12 вольт, для работы моторчика, можно взять прямо с аккумулятора и подключив его через предохранитель на проводе.
Такие есть в продаже, массу берите откуда угодно.