После снятия торпедо не заводиться Ауди 80 Б4

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.

У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна».

После демонтажа торпедо, замены радиатора печки и обратного монтажа торпедо, погасла панель приборов частично, при включении зажигания не горит приборка и значки. Но самое страшное — машина не заводится!!! Хотя стартер срабатывает.

Что мог повредить при снятии торпедо, какие соединения нужно проверить в первую очередь?

Понимаю, что уже много сказано на счёт замены радиатора печки, но моей проблемы не нашёл. Помогите новичку.

П.С. Когда лопнул радиатор, я был в пути и весь антифриз вышел под торпеду, создав облако пара во всём салоне… Я к тому, что может что-то залило, закоротило и т.д. Отказ чего при этом не даёт запустить двигатель и вывел из строя панель приборов?

За помощь + 100 к карме!)

Похожие вопросы:
При заряженном АКБ не заводится авто Ауди 80 Б3 – 4 ответа

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий ......

Не заводиться Ауди 80 Б3 думаю нет контакта до коммутатора или в чем причина? – 2 ответа

Всем привет! Кто знает почему до катушки нет контакта до коммутатора, который возле катушки. Почему я так решил, потому что провод который идёт с карбюратора, от датчика холостого ......

Двигатель не заводится Ауди 80 Б3 – 1 ответ

Завёл машину, работает двигатель, но стартер не отключился. Снял клемму с аккумулятора что бы отключить стартер. После этого двигатель не заводится. В чём дело?...

Почему при заводке авто Ауди 80 пропадает ток? – 3 ответа

Почему при заводке авто пропадает ток на Ауди 80 Б4 1994 г.? Поменял стартер, бабину, транзистор, датчик холостого хода, а тока на свечах нет! Помогите пожалуйста!...

Глохнет двигатель Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать ......

5 ответов

Карму повышать мне не надо, ее и так уже в телеге за собой таскаю. А вот вам скажу что первое надо проверить — предохранители, приходит ли питание на замок зажигания, и проверить все ли разъемы вы подключили.

Добавлю. Проблема может быть в отвратительной установке сигнализации. Там где всё в натяжку и на скруточках. Чуть потянул и проводок отскочил. Придётся проверять.

Действительно! Путем снятия/одевания всех штекеров, с запуском двигателя разобрался! Дело было в сигнализации… Последнее, что мог подумать.

Там 2 провода и 3 контакта на сигналке, вот я их и перепутал местами(спасибо Николаевичу etlib.ru/customer?id=2561). Завелся всё хорошо, только панель приборов не вся горит.

Поменял антифриз в системе попутно. Завелся и чуть не закипел, перестал срабатывать вентилятор охлаждения на радиаторе. Перемкнул контакты вентилятора он работает. Подумал дело в датчике, который внизу радиатора стоит справа. Поменял его, всё равно не срабатывает вентилятор. Я в замешательстве, подскажите в чем причина может быть?

Если до замены тосола все было нормально, то возможно просто завоздушена система. Или термостат не открывается-радиатор не нагревается, соответственно не нагревается датчик и не вкл. вентилятор. Заводите мотор и пробуйте на нагрев нижний патрубок радиатора, если не греется — значит протока через радиатор нет.

Если я правильно вас понял то перемыкали вы провода на датчике включения вентилятора, на радиаторе и вентилятор включался, что еще раз доказывает что радиатор холодный.

Разобрался! Поменял термостат, несколько раз заводил, прогревал, задрал перед машины, сработал вентилятор, всё! Всем спасибо, кто давал советы!

Наверное, не мог выгнать воздух из системы всё же, старый термостат проверю на досуге дома.