При заряженном АКБ не заводится авто Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Добрый вечер. Пробовал зарядить телефон от автозарядки(в прикуривателе), пошел треск небольшой, но при этом ничего не дымило, не горело и без запаха. Заряжал минут 5, на следующий день проездил еще пол дня, а потом при заводке ключ во втором положении показывает что лампочки горят и загорается масло и восклицательный знак(все как обычно). Затем при повороте ключа в третье положение(непосредственно пуск) все тухнет вместе с табло времени и никакого звука стартера и вообще каких либо щелчков. Подскажите что это может быть? Уже все предохранители пересмотрел, все целое, с толкача не идет, пробовали. Спасибо.

Похожие вопросы:
После снятия торпедо не заводиться Ауди 80 Б4 – 5 ответов

Приветствую всех! Я владею Ауди 80 Б4, 2.0, АВТ, 92 г.в.У меня беда — лопнул радиатор печки. Но как говориться «Беда не приходит одна». После демонтажа торпедо, замены радиатора пе......

Не заводиться Ауди 80 Б3 думаю нет контакта до коммутатора или в чем причина? – 2 ответа

Всем привет! Кто знает почему до катушки нет контакта до коммутатора, который возле катушки. Почему я так решил, потому что провод который идёт с карбюратора, от датчика холостого ......

Двигатель не заводится Ауди 80 Б3 – 1 ответ

Завёл машину, работает двигатель, но стартер не отключился. Снял клемму с аккумулятора что бы отключить стартер. После этого двигатель не заводится. В чём дело?...

Почему при заводке авто Ауди 80 пропадает ток? – 3 ответа

Почему при заводке авто пропадает ток на Ауди 80 Б4 1994 г.? Поменял стартер, бабину, транзистор, датчик холостого хода, а тока на свечах нет! Помогите пожалуйста!...

Глохнет двигатель Ауди 80 Б3 – 3 ответа

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать ......

4 ответа

Похоже что где-то плохой контакт, пропадает при нагрузке. Это может быть аккумуляторные клеммы, масса кузова. Если, конечно, аккумулятор действительно заряжен и ещё живой.

Проверьте напряжение аккумулятора, желательно нагрузочной вилкой, если он заряжен, то например стартер может брать на себя напругу.

Ответ вот в этих ваших словах: «затем при повороте ключа в третье положение (непосредственно пуск) все тухнет вместе с табло времени и никакого звука стартера и вообще каких — либо щелчков...»
А означает это, что отсутствует цепь, вернее она пропадает потому что нет контакта на аккумуляторе например. Очень часто люди не следят за состоянием батареи, и на клеммах нарастают окислы, которые создают дополнительное сопротивление и потом пуск двигателя затруднён или он невозможен совсем.

И на «треск» — надо было обратить внимание, а не продолжать заряжать телефон. Можете спалить и машину и телефон в том числе.

Народ это было втягивающее реле на стартере!!! Заменил и решил вопрос, благодарю за внимание, всем спасибо.