Ну вообще я использую как для промывки форсунок так и для того чтоб исключить плохой бензин в баке. Понадобится соска 2,0 — 2,5 литра, два вентиля для бескамерных шин, пол метра, метр шланга с внутренним диаметром 6-8 мм, несколько хомутов, компрессор.
Из одного вентиля убираем золотник, в пробке от соски делаем отверстие диаметром 7-8 мм, лучше сверлом. Заталкиваем в крышку вентиль(резьбой наружу). В днище бутылки тоже делаем отверстие, в него нужно вставить второй вентиль. Чтоб не ловить его долго-долго, нужно просунуть что-то типа электрода или проволоки через днище в горлышко. Вывернуть золотник из вентиля, ну и по этой проволоке он(вентиль) дойдет до отверстия в днище, там его хватаем пассатижами и затягиваем в отверстие(золотник возвращаем на место). Собственно приблуда для промывки готова… К штуцеру что в днище мы будем цеплять компрессор или ножной насос, в соску наливаем средство для промывки типа лавр или винкс(профессиональную), ну или нормальный бензин если хотим проверить качество бензина в баке. Вентиль что в пробке(без золотника) будем подключать к топливной рампе шлангом.
Отключаем топливную магистраль от рампы, отключаем бензонасос(вынимаем предохранитель или отключаем разъем на насосе). Далее трубку подачи соединяем с нашей бутылкой. Если на рампе есть обратка то глушим ее отрезком шланга заглушенного например болтом М8. В общем делаем так чтоб с обратки не бежало.
Собственно сам процесс. Включаем компрессор или накачиваем насосом 2-3 атмосферы(больше не нужно). Запускаем двигатель ну и тарахтим, следим за давлением, держим в районе 1-2,5 атмосферы подкачивая компрессором. Минут 10-15 можно поработать на холостых, потом открывая рукой дроссель повышаем обороты, газуем, короче пока промывка не кончится. С монтажом и промывкой уходит около часа времени.
У меня конечно все несколько сложнее, там и генератор и мерные стаканы для баланса, кнопки, ручки, крутилки, и тд. Но если самостоятельно мыть через каждые тысяч тридцать, то на форсунки вам грешить вряд ли придется.