Не запустился Хендай Элантра

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Зарядил ночь аккумулятор, поездил день. На следующее утро машина не завелась. Вопрос, сдох аккумулятор, или не заряжает генератор. Батарее уже четвёртая зима. Генератор или аккумулятор

Похожие вопросы:
Не заводится Хендай Элантра – 5 ответов

Не заводится, приехал, заглушил и все, больше никак. Искры нет, свечи сухие, бензонасос жужжит. Менял датчик коленвала и распредвала, долез до ЭБУ, снял, открыл корпус, плата чисте......

Сразу после заправки появились провалы и Хендай Элантра перестала заводится – 4 ответа

После заправки появились провалы, жму на газ, звук детонации и резкий рывок. На утро не завелась, схватывает но не заводится. Поменял топливные фильтры, насос гудит, реле насоса ще......

Глохнет когда едет Хендай Элантра 3 – 4 ответа

Доброго всем! Подскажите, сегодня ехала себе спокойно и внезапно заглохла на светофоре. Пытаюсь завести, не заводиться. Бензин есть, аккумулятор в норме предохранители все в норме,......

Не заводится машина Хендай Элантра 3 – 3 ответа

Во время движения двигатель заглох. Проверяли бензонасос, он в рабочем состоянии, на свечи ток поступает. Машина больше не заводится...

Почему заглох после прогрева двигатель, Хендай Элантра? – 2 ответа

Машина завелась, прогрелась, заглохла и не заводится. В чем причина?...

4 ответа

Задача решается при помощи обычного вольтметра(тестера). Подключите вольтметр на не заведённой машине, будет где то 12-13 В. Не отсоединяя прибор заводите машину. При нормальном генераторе покажет примерно на 2В больше, где то 14 В. Если показания не изменились-проверять цепи генератора. Потом сам генератор с таблеткой(реле-регулятор).

Если контрольная лампа заряда акб при запуске гаснет, то скорее всего АКБ на проверку.

Ну если уже 4-тая зима, то вероятнее всего — сдох аккумулятор (тем более если он кальциевый, они не любят глубоких разрядов и «засыпают» в сильные морозы).

А работу генератора надо проверять при работающем двигателе — просто замерить напряжение на аккумуляторе. Если генератор рабочий, то должно выдавать в районе 14 вольт.

Хороший вопрос! Дайте-ка угадаю — спустило колесо!