Стреляет во впускной коллектор например при раннем зажигании (на инжекторном двигателе такое возможно при неисправном датчике детонации).
И стрелять во впускной коллектор может при не отрегулированных тепловых зазорах клапанов либо из-за неплотного прилегания впускных клапанов.
Если ошибка по ДПКВ, то это не значит что виноват именно сам датчик. Возможно плохой контакт на соединительной колодке проводов датчика или на ЭБУ.
Номер ошибки напишите.
Даже на один и тот же датчик, бывают разные номера, а иногда оказывается, что виноват совсем другой датчик.
P0335 код ошибки. И еще генератор работает, но на панели моргает значок зажигания как будто сейчас потухнет при 800 об/мин. А при 2000 иногда вспыхнет ярко. Клапана ремонтировал проехал уже 12000 км всего. У меня инжектор 2007 года
Что значит ремонтировал клапана? Ремонт это одно, а регулировка - другое. И 12 т.км, это бывает даже очень много, особенно если зазоры выставлены неправильно. Компрессию проверьте в цилиндрах.