Не заводится после поломки масляного насоса Чери Амулет А15

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит.

На утро пошел заводить стартер крутит еле еле и стоит скрип. Снял крышку клапанов и все гидрики пустые. Проверяют давление масла, а его нет и в масле какая то грязь. Слил его, снял поддон, снял насос, разобрал его, а там две шестеренки разлетелись и внутри корпус лопнул.

Масляный насос не прошло и пол года, фирмы кимико. Поставил старый, все промыл, заводить стартер крутит и не заводит. Подключил ЕМЛ, 8 ошибок, датчик кислорода, датчик коленчатого вала, всех форсунок и даже двух вентиляторов охлаждения. Проверил метки, все хорошо.

Кто знает в чем проблема и как выставить метки ГБЦ правильно или как проверить их, или как выставить метки распредвала не по шкиву???

Похожие вопросы:
Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов

Chery Amulet. Все датчики подключены правильно, все выставлено по меткам и все равно не заводится, то не работает временами топливный насос....

Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в Чери Амулет А15 – 6 ответов

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу......

Масло в свече зажигания Чери Амулет – 5 ответов

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр......

Перестал заводиться автомобиль Чери Амулет – 4 ответа

После того как поменял прокладку ГБЦ авто не заводится. Искра появляется на секунду и исчезает, бензонасос то качает то не качает. Чек то светится то вообще ничего не светит. Авто ......

Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И ког......

13 ответов

Про метки ГРМ есть описание по ссылке. Напишите коды ошибок. Запишите коды ошибок, сотрите их, далее после пробного запуска двигателя проверьте ошибки по новой, нам напишите их.

yaroslavv93011

Это я смотрел и прокручивал метки встают ровно но машина не заводится

yaroslavv93011

А номера ошибок не помню только название их, и я сбросил их и осталась одна ошибка р0336

P0336 — Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функционирование. Проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя и корректные ли они. Из за этой ошибки может и не запускаться двигатель. Желательно найти подменный датчик для проверки, почистить старый датчик, проверить его посадку.

yaroslavv93011

А он может крякнуться в месте с насосом масляным ведь он новый?

yaroslavv93011

Я сейчас пробовал заводить, гидрики пустые и масло не идёт

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) — он самый главный из всех датчиков. Потому что если не работает, то никогда и мотор не запустится.

Из-за поломки масляного насоса, возможно забит канал масляный, потому и масло не курсирует в систему смазки.
Но собственно даже если каналы чистые, а мотор не запускается, то значит нет давления и конечно без давления масло не поднимется в ГБЦ к гидрокомпенсаторам.

yaroslavv93011

Хорошо сейчас попробую снять масляный фильтр и так погоняю может быть пробка промеж насоса и фильтра я ведь его не промазывал, может быть он там воздух гоняет, а масло нет

yaroslavv93011

А можно как нибудь проверить этот датчик коленвала?

Воздух если и есть в фильтре, то его бы уже должно прогнать.
А как проверить ДПКВ смотрите Здесь ...

Историю про то как отказывает этот датчик, можете почитать Тут ...

yaroslavv93011

Сейчас снял масляный фильтр покрутил стартер масло пошло, но не сразу, попробовал завести схватывает и глохнет, и стартер все равно тяжело крутит

Всем привет. Сегодня утром снял фильтр масляный залил туда масло в главный масло провод, кручу стартер и от туда масло пошло грязное. Поставил обратно фильтр масляный покрутил, масло дошло до гидрокомпенсаторов. Беру завожу машину и такой стук стоит просто ужас. Поставил крышку завёл, жду когда гидрики наполнятся, а стук ещё есть чем больше газа тем больше. Думал гидрики пустые снял крышку они не прожимаются, стоят мертво. Опять завёл все клапана работают ровно, но стук как стоял так и стоит. И горит масленка и масло новое в какой-то стружке или ещё в чем то. Заказал сегодня шатунные вкладыши, думаю на них, у кого есть какие варианты?

yaroslavv93011

И давления масла на холодном двигателе нет ещё в придачу

А я думаю что и коренные вкладыши надо и коленвал шлифануть придётся

Самое главное, это надо определить откуда стук.
Могут стучать клапана при плохо работающих гидрокомпенсаторах. Могут стучать шатуны при изношенных вкладышах.
Плохо что в масле стружка наблюдается. Возможно стёрлись шатунные вкладыши и потому стук.
Но судя по тому что нет давления масла, это говорит об износе коренных вкладышей.
А может масляный насос создаёт слишком малое давление?

Металлическая стружка — скорее всего остатки вкладышей из-за масляного голодания. Похоже на попадос. Снимайте поддон, откручивайте бугеля и смотрите состояние вкладышей, шеек коленвала. Если есть заметные царапины на шейках, то просто заменой вкладышей не обойдётся. Нужна будет расточка. Или замена коленвала если нет ремонтных вкладышей.

А стук именно снизу идёт, а гидрики ровно работают и рокера не шатаются, пойду снимать поддон и смотреть, а потом дополню что увидел я там

Разобрал двигатель во втором шатуне стерлись вкладыши почти на ноль и в остальных тоже есть трения. Снял коренные вкладыши выработка есть, но не большая, а сам коленвал прикрутил нет царапин и повреждений на нем

Разобрал я двигатель снял все крышки шатунов в 3 и 4 все хорошо, а 2 вкладыш не очень. А в 1 шатуне обнаружил что болты крышки отвернуты, снял крышку а там вкладыши стерлись до нуля почти и расправились. Я так понял что коленвал нужно новый и шатуны новые. Только я не знаю я смотрел шатуны, они у меня пронумерованы, а в продаже таких нет. Или разницы нет и какой номер коленвала, а то есть евро 3 ещё какой-то?

Анатолий.sib

Коленвал надо крутить на станке, проверить биение и промерить шейки. Если всё в допусках, то возможно и не надо его менять. Ну разве что шлифовать шейки может быть придётся. Шатуны возможно потянуты, тогда менять их.

Ну я ж написал, замена вкладышей и шлифовка коленвала. Вкладыши разной толщины, поэтому коленвал менять не надо, только отшлифовать, шатуны менять не надо. Если конечно нет задира в цилиндрах.

Всем привет сегодня появилось время все проверить. Достал поршни, и первый, и второй поршень повреждён есть вмятины и трещины. Заказал новый шатун на первый цилиндр и палец и хочу поршня заказать только не могу какие кольца стоят номинал, а у поршней 4 группы как подобрать поршни? И какой фирмы купить или от какой машины подходят?

Анатолий.sib

К 4-той группе поршней, и надо подбирать 4-тую группу. Покупайте на "Chery Amulet (A15)".

Анатолий.sib

Мотор SQR480 ?

yaroslavv93011

Что за мотор не знаю и как поглядеть что за мотор и как понять какая группа поршней у меня стоит?

yaroslavv93011

Искал поршня для чери амулет а 15, там только номинал 0,25 и 0,50 и как из них понять какая группа?