Не заводится двигатель 2Е с утра

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Не заводится двигатель 2Е с утра. Вечером приехал все было норм. Проверили метки ГРМ, сняли топливную рампу (при прокрутке двигателя форсунки распыляют топливо), бензонасос качает, искра есть.

Ставили катушку и трамблер с такой же машины, все равно крутит и не заводится. Скидывали ДТОЖ не помогло. Сменили регулятор давления топлива, топливный фильтр, продули обратку и подачу, все в норме. Не знаю куда копать уже. Также проверяли работу 30-го реле, при замыкании двух контактов ДХ срабатывают форсунки, бензонасос.

Похожие вопросы:
На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...

После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Как реанимировать двигатель без разборки?...

Не заводится на горячую Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......

Почему глохнет сразу после запуска, Гольф 3? – 3 ответа

Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......

Плохо заводится и глохнет Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Менял ДПДЗ, РХХ, датчик температуры несколько раз, лямбду, топливный фильтр и катушку ставил другую. Причина в том......

3 ответа

Проверьте еще компрессию в цилиндрах, попробуйте заменить свечи, еще попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, проверьте воздушный фильтр.

Amirtay

Вот еще что заметил, когда поворачиваю ключ в режим стартера, гаснет подсветка щитка. Поворачиваю ключ в 1 положение-всё возвращается и сбивается время на 12.00

Михаил Самсонов

Это пропадает контакт, проверьте контактную группу замка зажигания.

Проверь показания потенциометра ДЗ, от них многое зависит. С воздухом связаны регулировочный винт СО, клапан стабилизации частоты вращения на ХХ, регулировочный болт частоты вращения на ХХ, регулятор давления. Со своевременной искрой связаны ДХ, датчик детонации. Т.к. ДХ новый ввиду замены трамблера, то смотри проводку. Проверь угол опережения зажигания.

При таком раскладе, что машина случайно заночевала на улице и не запустился мотор утром, это возможно датчик температуры неисправен (он передаёт в ЭБУ тепло, хотя на улице холод, и форсунки открываются на обеднённую смесь, хотя при запуске в холод нужна смесь богатая). И это речь не только об ДТОЖ, но и о датчике температуры впускаемого воздуха.

Бывает ещё такая причина: хулиганы затыкают выхлопную трубу, и мотор не запускается.
И ещё один случай: если машина стоит ночь с периодическим прогревом, то на холостых оборотах может забить глушитель льдом, конденсат превращается в лёд на морозе при длительной работе мотора на холостом ходу — выхлоп затыкается, мотор заглохнет и потом не запустится, пока его не утащить в тёплое помещение для отогревания.