Не заводится двигатель не включается стартер ВАЗ 2111

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, все лампочки загораются на приборной панели, слышно как заработал насос, реле щелкает, но двигатель мертвый, стартер тоже. Выставлены все точки на ГРМ правильно. Провод на ДПКВ выдает напряжение 0,7 — 0,8 В, датчик коленвала 630 Ом сопротивления. Что за дела не пойму??

Похожие вопросы:
Мотор 124 в мороз перестал заводиться – 6 ответов

Стартер крутит, топливо идет(выворачивал свечи — залило). Если горючка идет в цилиндр, но не загорается, возможно нет искры? С электропитанием я с детства на «Вы». Свечи поставил д......

Не заводится ВАЗ 2111 – 5 ответов

Друзья проблема! Не заводится ВАЗ 2111, 2001 года. Включаю зажигание не качает насос в баке и при этом не горит чек на панели приборов хотя он всегда горел при повороте ключа. Стар......

Почему не заводится с ключа зажигания ВАЗ 111? – 5 ответов

Не заводится с ключа зажигания, в положении старт загорается ошибка. Все приборы в норме. Насос, свет. Подключение на прямую от АКБ к втягивающему реле стартера, завелась! В чем мо......

Не заводиться авто ВАЗ 2111 – 4 ответа

Ребят, подскажите что может быть. Искра есть, давление в рамке 3, ремень по меткам, хватает но не заводиться, двигатель 1.5, 16 Кл....

Не заводится с ключа, приходится замыкать – 4 ответа

Замок, втягивающее заменены....

2 ответа

Аккумулятор может «севший».
Стартер может неисправен. Например во втягивающем реле подгорели «пятаки».
Проверяется перемыканием силовых болтов на стартере — если он сработал, значит менять втягивающее реле.
Или бывает щётки сточились в стартере и он тоже молчит в этом случае. Можно запустить двигатель буксировкой автомобиля. Если мотор сразу запустится и будет нормально работать, значит неисправность точно в стартере.
Хотя может неисправность ещё быть в замке зажигания, не идёт напряжение на стартер. Либо со стартера слетел управляющий провод ( это тот что от ЗЗ приходит).

олег61

Открутил панель замка зажигания. Пробовал помимо замка завести, слышится только щелчки рыле которое установлено на стартере. Стартер молчит..... А не в датчике коленвала дело, в его проводке? Пишут, что на разъем должно приходить напруга в 2,5 В? А у меня около единицы. Ставил другой ЭБУ с него напруга идет 0,4 В. Без работоспособности дпкв всяко разно и стартер не будет контачить? Или я ошибаюсь. Или стартер помимо дпкв реагировать должен? Свет, дворники все работает. Такое ощущение какой то провод или релюшка не работает, а что на пойму. Может после замка зажигания не идет напряжение на дпкв? Спасибо за совет. Морозы ударили под 30, спадут пойду опять копаться.

Вы написали: «Пробовал помимо замка завести, слышится только щелчки рыле которое установлено на стартере...» — это означает что напряжение на стартер пошло. И оно НЕ заблокировано никакими датчиками и ЭБУ. Если бы была блокировка, то стартер вообще бы молчал, на него напряжение не приходило.
Так что не надо связывать стартер с датчиком колен/вала.
Если бы на свечах не было искры и форсунки не работали — только тогда это означало бы неисправность ДПКВ или ЭБУ.

Я же вам написал ещё во вчерашнем ответе, если щелчки в стартере, тогда это неисправно втягивающее реле стартера, его надо менять (естественно, если исправен и заряжен аккумулятор).

Разберитесь со стартером, запустите его!
Потом всё остальное (хотя возможно с остальным проблем и не будет).

Для чего вы стали мучать ДПКВ? Может горит «чек», диагностику сделали и есть ошибка?

олег61

Чек не горел. Приехал по адресу, выключил машину через час пришел двигатель мертвый, а электрика пашет. Спасибо, пока наверное отбой с вопросами, пока не проверю стартер. Но у нас пока мороз.

Анатолий.sib

На вашем авто коробка механика. Значит можно запустить мотор с буксира. Запустится - значит всё остальное исправно! Заменить втягивающее реле стартера.

олег61

Напишу попозже что получилось