Не заводится от стартера Шеви Нива

Chevrolet Niva I 2002 — н.в.

При режиме стартера гоняет только на одну-две секунд и сразу отключается. А при подаче прямо плюсом на реле стартера, гоняет нормально и сразу же заводится.

Похожие вопросы:
Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа

Здравствуйте. После остановки прогретого авто, повторный запуск не происходит, пока авто не остынет( стартер щелкает, запуска нет). Заменено одним мастером следующее: втягивающее —......

Не срабатывает стартер в Нива Шевроле – 5 ответов

При включении зажигания не заводит с ключа, делаешь на прямую заводится. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее спасибо....

Не крутит стартер Шевроле Нива – 3 ответа

Здравствуйте. При включенных потребителях(допустим вентилятор салона или фары) не крутит стартер, вообще ничего не происходит. Как постоит остынет, при выключенных потребителях уже......

Втягивающее щелкает, а стартер не крутит, Нива Шевроле – 3 ответа

Здравствуйте! У меня такой вопрос бензонасос щелкает, а машина не заводится, можете объяснить где находится стартер?...

Не заводится на холодную Шевроле Нива – 3 ответа

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь прихо......

3 ответа

Неисправна удерживающая обмотка втягивающего реле стартера.

Подаёте напрямую плюсовой провод, это же вы сразу на второй силовой болт и при такой схеме удерживающая обмотка реле не участвует, потому стартер работает.

Azizali

Не я подаю на прямую не на силовой болт реле, а на управляющую клемму 50 которая на реле ниже с два болта

Анатолий.sib

Не понял на какой контакт? На тонкий что ли? Он только включает реле. А что бы крутил стартер надо на силовой болт подать "+". Точнее опишите схему запуска напрямую.

Azizali

Да на тонкий контакт который включает реле, подал на прямую + и заводился, а при имитировании работы контакта замка с его же разъема на 2 секунды крутит и тут же останавливается

Анатолий.sib

Что-то с контактами похоже не всё нормально. Попробуйте зачистить "массы" на двигателе и на кузове. И подтяните на стартере две гайки силовых болтов.

Azizali

Подтянул гайки на силовых болтах, и подавая отдельно массу с клеммы минуса на кузов и двигатель попробовал. Крутит стартер, но всё одно и тоже

Анатолий.sib

Я не все ваши объяснения расшифровал, но думаю что проблема во втягивающем реле, его надо менять (то что я сразу в ответе написал).

Azizali

Если не работает втягивающее реле, то почему тогда при подаче плюса вручную в реле на управляющий контакт, стартер нормально крутит?

Анатолий.sib

Ну не знаю. Что-то там у вас напутано или неправильно объясняете. На управляющий провод когда подаётся плюс, то стартер только щёлкать должен и всё, а крутиться не должен. А что бы ещё и крутился, надо дополнительно подавать плюс на силовой болт с которого провод уходит внутрь стартера. И только тогда стартер должен полностью работать.

Azizali

Силовые клеммы в реле на месте, на одном из них ток постоянный как и должно быть, ничего не изменили, кроме управляющего контакта. К нему подключили отдельно + вручную, на клемму аккумулятора

Анатолий.sib

Ну что вам ещё подсказать? Может главное реле не даёт запустить и отключает стартер? Посмотрите под бардачком, там их 4 штуки реле. Крайнее справа это главное реле. Пошевелите, может плохой контакт.

Смотри контактную площадку замка зажигания.

Azizali

При имитировании работы контакта замка с его же разъема на 2 секунды крутит и тут же останавливается, иными словами контакты не виноваты думаю

александр с.

То есть, подал + в обход замка на реле стартера?

Azizali

Да, именно

александр с.

Реле стартёра в порядке? Обмотки прозванивал?

Azizali

Вы имеете виду втягивающее реле стартера? Или реле которое отдельно?

александр с.

Который отдельно

Azizali

Нет, это не проверял. А оно может такое сделать? Реле же или работает или нет, не так ли? Выходит так что каждый раз при включение режим стартера на 1-2 секунды реле работает, автоматически отключается

александр с.

Да, если катушка магнита накрылась, если контакты окислились( самой реле или в колодке). Лучше сразу заменить на новую, а эту потом проверить.

Езжайте к диагностам, мусор в EEPROM чистить. А может там при проверке и ещё какая причина вылезет.