Не заводится после замены прокладки ГБЦ Форд Мондео

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Доброго. Пробило прокладку ГБЦ. Двигатель перегрел. Заменили прокладку ГБЦ, сразу ремень ГРМ и ролики. Все собрали, мотор не заводится, постоянно заливает свечи.

Сняли рампу, форсунки бьют одновременно. Метки, 3 раза уже блок разбирали проверяли метки и собирали.

Есть ли какие нибудь идеи? Мозги нет возможности проверить. Я их просто снял, вытащил с коробки плату, кондеры глянул. Вроде бы все нормально.

Похожие вопросы:
Не заводится Форд Мондео – 3 ответа

Суть такая. Ехал на машине, остановился, машина заглохла. Стартером не завелась, толкнули и она завелась. Постояла секунд 30 и заглохла. С буксира позже не завелась. Включаешь пере......

Плохо заводится на холодную Форд Мондео – 2 ответа

Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина?...

Не заводиться Форд Мондео – 2 ответа

Приехал в магазин, всё хорошо. Хотел уехать, включил зажигание, все приборы заработали. Заводить, а она никуда. Думал аккумулятор. Прикурил с толкача и ни как( с толкача вроде заво......

Как завести без ключа с чипом Форд Мондео? – 2 ответа

Потерял ключ с чипом, другого нет. Как можно завести машину?...

Не заводится в холодную погоду – 2 ответа

С буксира заводится с пол оборота, прогрею, потом заводится целый день. На следующий день, опять не могу завести, летом завожу без проблем. Проблема только зимой. Подскажите пожалу......

4 ответа

Не совсем понятно.
"… Форсунки бьют одновременно..." — это что, они открываются одновременно, все сразу и из всех одновременно бьёт топливо?
А искру на свечах проверяли?

Так как нет информации в вашем вопросе, предположу что не работает ДПКВ. Возможно при ремонте мотора нарушили провода на этот жизненно важный датчик для двигателя.

Идеи есть. Возможно что форсунки и должны впрыскивать при пуске одновременно. Затем, после пуска переходят на попарный впрыск. Может быть неисправен (оборвали провод, ещё что) ДТОЖ. Тогда будет жестокий перелив топлива. Попробуйте запускать с педалью в пол, по идее форсунки не должны будут работать, будет включен режим вентиляции. Может быть свечи своё отработали и их требуется заменить.

Нет компрессии. В котле 1 — 9 компрессия, 2 — 2,5. 3 -2,5. 4 — 6. Капнули масла во 2 и 3 котел. Компрессия поднялась до 4. Либо поведенный блок либо компрессионные кольца запали. А скорее все сразу. Главное чтоб микротрещин в блоке не было. Такая сильная потеря в компрессии может быть только из за колец? Клапана вроде не загнуты. Буду менять кольца гляну на клапана. Главное чтоб ничего другого не вылезло, типа всяких сальников и тп.

Да кстати свечи бьют слона убить можно. ДПРВ значит работает нормально. Копаем компрессию как сделаем посмотрим. Да и крутил вчера вот ссылка

Нет, с такими слабыми оборотами, мотор не запустится, тем более и компрессия низкая. Ваш колен/вал почти останавливается, это не нормально. Видимо аккумулятор слабоват.
Вы написали, что после добавки масла в цилиндры и компрессия стала повыше, это конечно кольца компрессионные изношены либо залегли после перегрева.

Как должен крутиться мотор на форд мондео посмотрите другие видеоролики

А в следующем ролике запуск форд мондео, написано, что на улице минус 25