Плохо заводится на холодную Форд Мондео
Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина?
Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина?
Доброго. Пробило прокладку ГБЦ. Двигатель перегрел. Заменили прокладку ГБЦ, сразу ремень ГРМ и ролики. Все собрали, мотор не заводится, постоянно заливает свечи. Сняли рампу, форсу......
Суть такая. Ехал на машине, остановился, машина заглохла. Стартером не завелась, толкнули и она завелась. Постояла секунд 30 и заглохла. С буксира позже не завелась. Включаешь пере......
Приехал в магазин, всё хорошо. Хотел уехать, включил зажигание, все приборы заработали. Заводить, а она никуда. Думал аккумулятор. Прикурил с толкача и ни как( с толкача вроде заво......
Потерял ключ с чипом, другого нет. Как можно завести машину?...
С буксира заводится с пол оборота, прогрею, потом заводится целый день. На следующий день, опять не могу завести, летом завожу без проблем. Проблема только зимой. Подскажите пожалу......
Проверьте параметры работы регулятора холостого хода (РХХ)/почистите его, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), расходомера воздуха/датчика абсолютного давления, проверьте воздушный фильтр. А на горячую как работает двигатель? Обороты не плавают? Не повышенные?
Вот вы пишете, что «запускается только при нажатой педали газа».
А это практически, вы открываете дроссельную заслонку. То есть пошло в двигатель дополнительное количество воздуха, и ЭБУ даст команду давать бОльшее количество топлива в цилиндры.
Отсюда вывод: при обычном запуске не хватает топлива или воздуха.
Прогретому двигателю на холостом ходу требуется меньшее количество топлива и воздуха, поэтому в этом режиме ваш мотор работает нормально.
Так что проблема вашего двигателя в забитом фильтре топлива или в забитом воздушном фильтре.
Жаль что сразу не пишете какой двигатель на вашем авто. Вот например вариант крепления топливного фильтра
По топливу — может возможно ослабел насос и не выдаёт уже нужного количества топлива. Или нет нужного давления топлива.
По воздуху — понятное дело, надо проверить воздушный фильтр или сразу заменить его (если давно не меняли).
А вы давно снимали дроссельный узел? Если давно дело было или совсем никогда не трогали, тогда надо его снять и промыть карбклинером (нагар с грязью там накапливаются толстым слоем). Заодно снимите и РХХ (КХХ), промыть и его надо чтобы запускался лучше двигатель
Дроссельная заслонка с её байпасными каналами должна быть чистой, и РХХ тоже должен быть отмыт, иначе его пошаговый моторчик не сможет передвигаться, будет застревать в каком-то положении, отсюда и плохой запуск двигателя. Собственно во время поездки регулятор холостого хода тоже участвует в приготовлении топливной смеси. Больше причин, почему дизель плохо запускается на холодную вы можете почитать по приведенной ссылке.
Дроссельный узел, рядом РХХ и ДПДЗ
Это фото я взял из интернета. Рекомендую не отсоединять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Так как потом при его установке, может понадобиться его регулировка установки, а этот процесс не из простых.
На горячую работает нормально на холостых, но когда даешь газу, машина не тянет, мотор задыхается и начинает дергать. Мощности ни какой, пока не отпустишь педаль газа. Разгонять машину можно только тогда, когда даешь газа чуть чуть, если чуть больше ее дергает