Не заводиться ВАЗ 2110 или сразу глохнет
Здравствуйте. Вот такой каверзный вопрос. ВАЗ 2110, год выпуска 2003, инжектор, 8 клапанов. ЭБУ старый БОШ м1.5.4. Заменен вместо родного давненько, работал без замечаний.
Какое -то время заводиться импульс на катушку имеется, на свечах искра есть. После небольшого промежутка времени пропадает импульс на катушку дис, соответсвенно нет искры.
Датчик ДПКВ рабочий и электроцепь исправна, на ЭБУ приходит сигнал снимал осциллографом, с ЭБУ нет плюсового сигнала на 1-4 цилиндр и 2-3 (фишка на катушку 4 проводная +12 вольт, масса и 2 провода плюсовых с ЭБУ), иммобилайзер отключен. ЭБУ взяли рабочий, такая же петрушка. Проводку с ДПКВ и катушки дис прозвонил до ЭБУ, всю передергал, целая, фишки не окислены и контакты в норме.
Не могу понять в чем причина? Если знаете в чем причина подскажите, заранее благадарю за ответ.
Сколько раз крутишь движок постоянно есть сигнал от ДПКВ на ЭБУ, в начале есть, а потом пропадает сигнал на катушки. Что то их глушит сигналы через небольшой промежуток времени.
Я уже написал про не стабильную работу ДПКВ. Вы и сами это подтверждаете. Перегрелся датчик и не хочет работать. Нет сигнала от ДПКВ, и ЭБУ не даёт сигнал на катушку!