После мойки двигателя пропала искра ВАЗ 2114
Помыл двигатель. После мойки выехал, машина начала троить и стрелять, после все пришло в норму, но потом заглохла и не завелась, ни в какую, ни с толчка, искры нет. В чем может быть проблема?
Помыл двигатель. После мойки выехал, машина начала троить и стрелять, после все пришло в норму, но потом заглохла и не завелась, ни в какую, ни с толчка, искры нет. В чем может быть проблема?
Дела обстоят так. Завожу машину, она схватывает, пытается набрать холостые обороты и глохнет. После нескольких попыток перестает даже схватывать. Диагностика ошибок не дает. Бортов......
Сел аккумулятор. День машину не трогал. Пришел, хотел завести, не получилось. Аккумулятор в ноль сел. Решил с толкача, два раза попытался, бесполезно. Взял другой аккумулятор, пост......
Нет искры, на панели приборов не горит лампа зарядки аккумулятора, поменяли датчик коленвала. Единственное что изменилось после замены датчика коленвала это начал включатся бензона......
Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об......
Кто нибудь сталкивался с такой причиной, после длительной стоянки(от 5 часов и более) в мороз пропадает искра. На тросе заводится легко и потом в течение дня заводится спокойн......
Проблема может быть например в катушке зажигания, если и импульса на форсунки нет, то не исключено что проблема в датчике коленвала. Просушите разъемы. Проверьте саму катушку ее разъем и провода, еще предохранители и реле указанные ниже. Это самое первое из-за чего нет искры.
Всего есть 4 проблемы почему нет искры Ваз 2114. Причины:
Свечные провода часто перестают подавать необходимую силу тока. Проверьте высоковольтную жилу (мультиметром), а также изоляцию. Исправные провода показывают сопротивление 3,5-10 кОм.
ДПКВ является еще одной причиной, почему нет искры на ваз 2114. Чаще всего характер неисправности проявляется ошибкой P0335. В датчике может повредиться обмотка или он просто может быть загрязнен. Проверьте ДПКВ визуально, а затем мультиметром в режиме сопротивления — нормальные показатели должны быть 500-700 Ом.
Модуль зажигания бывает фактором, из-за чего нет искры на Ваз 2114 инжектор 8 клапанов. Его необходимо проверять тоже мультиметром. Измеряйте сопротивление 1 и 4 контактов, а затем 2 и 3 выводы. Рабочий модуль зажигания покажет 4-7 кОм.
Провод от ЭБУ к модулю зажигания на Ваз 2114 проверяют контрольной лампой. Контакты лампочки подключите к центральному и крайнему выводам кабеля, идущего на модуль. Включите зажигание и следите, чтобы лампа не загоралась. Только при прокручивании стартером она должна засветиться. Если лампочка светится без включения стартера — значит идет замыкание проводов.
На 16-клапанном двигателе случается, что прогорают транзисторы ЭБУ. Нужно снять и проверить контроллер мультиметром. Режим прозвонки, один контакт на массу, а другим проверяем контакты транзистора. Если есть замыкание, прибор начнет характерно пищать.
Чтобы завести машину, проверьте свечи. Если свечи сухие, значит в систему не поступает топливо, а если свечи залиты — их необходимо выкрутить и просушить. После этого попробовать завести мотор. Когда такая операция не помогла, остается два выхода. Первый — проверить клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Второй — заменить модуль зажигания, поскольку именно в нем чаще всего возникают неисправности.
Если бы сразу после помывки двигателя продули его, то проблем не было.
Берётся сжатый воздух, продуваются все соединения, в том числе стартер, генератор, катушки, проводка, блок реле.
Раньше таким образом глох двигатель из-за того что в трамблёр попадала вода, сразу двигатель запускался, потом начинал троить пробивало крышку или бегунок и всё, дальше запуска не было. Если человек не знал этого, то он долго крутил стартером, садил аккумулятор и в некоторых случаях сгорал стартер от перегрева и долгого «маслания».