Неустойчивая работа на подсосе ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Добрый день.

Происходит такой эффект. Утром завожу машину с подсосом как обычно, заводится хорошо с первого раза. Потом через 1-2 минуты обороты держатся около 1500, подсос вытянут до конца, выше не поднимаются, машина троит. Подсос утапливаешь и обороты падают — не поднимаются выше 1700.

Предположение, что нарушилось что то в области открытия заслонок и может засор переходных отверстий в районе дроссельной заслонки, и нехватка воздуха. Потом минут через 10-15 машина работает без подсоса хорошо.

По простому скажу при подсосе машина троит и обороты падают, без подсоса работает хорошо. Возможно просто засор в эмульсионных трубках или каналах, и воздух поступает хуже.

Что можете подсказать?

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, ......

Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......

Жиклёр с ремкомплекта короче старого – 4 ответа

Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...

2 ответа

Согласен с вами, +к тому я бы проверил люфты осей заслонок первой и второй камеры, может быть что идет через них подсос воздуха и смесь бедная. А когда троит искра на всех свечах есть? Проверяли? Проверьте другие места где может подсасывать воздух. Уровень в поплавковой камере в норме?

yakovlevOV

Искра есть, но первую свечу заливает. Уровень по средине наклонной плоскости в камере, проверял. Потом то машина работает нормально когда прогрета. Покатался, машина прогрелась. Решил проверить подсос и машина начала наоборот глохнуть. От устойчивых холостых переходит в тряску. Получается что, при закрытии заслонки воздушной машина работает гораздо хуже. Хотя в нормальной работе при подсосе обороты должны поднимаются и выше по мере прогрева. Этого не происходит!

Анатолий.sib

Павел, я ему направление мысли подсказал, но он не захотел мою подсказку проверять. Такое ощущение, что человек зашёл просто поговорить.

yakovlevOV

Ваш совет Анатолий я понял. Проверю зазор. У меня выставлен 5.5 Я давал комментарии Павлу.

Анатолий.sib

Ну и я с Павлом в комментарии пообщался (это правилами сайта НЕ запрещено). А когда человек интересуется советом, то он в данном случае спрашивает - как отрегулировать зазор? Потому как сам может ошибаться, даже если вроде бы и знает. Но вопроса не было, потому всё ясно. До свидания!

yakovlevOV

На днях проверю зазор воздушной заслонки. Вы указали на 5. В других источниках пишут и 6 даже. Для начала попробую выставить 5, как вы посоветовали. Но параллельно и с этим зазор на дроссельной заслонке думаю проверить. Там пишут около 1 мм. Хотя где то советуют уменьшать, около 0.8 мм. Буду пробовать. Спасибо за ваши комментарии.

Анатолий.sib

Можно и 5,5мм сделать, но дело не в 5 или 6мм, а в процессе установки. Потому что замер надо делать верно.

yakovlevOV

Помимо зазора воздушной заслонки немаловажен и зазор дроссельной заслонки, насколько я понимаю. Кстати диафрагма в пусковом заменена, целая и машина заводится даже холодная сразу с первого раза. Сегодня проверил при вытянутом подсосе утопил шток в пусковом, замерил зазор, около 5-6 мм. В этой части считаю выполнил верно. Заеданий телескопической тяги не наблюдаю, у меня она еще латунная( В интернете пишут желательно ставить простую с пружинкой). Скорее всего не помешает снять карбюратор для прочистки каналов. Предположение, что заливает. Смесь переобогащенная, а воздуха не хватает.

pavlodubina5

Попробуйте прочистить конечно, только почему заливает свечу первого цилиндра, а остальные как же? Карб то один и смесь готовит одинаковую для всех цилиндров, вот всас смеси в карбюраторном моторе во многом зависит от компрессии. Как с ней у вас?

По простому отвечу: на горячем двигателе при вытянутом подсосе машина захлёбывается от избытка бензина и нехватки воздуха. Так и должно быть, не надо мешать машине работать.